Эта очень молодая компания из Америки, которая просто ворвалась на модный рынок и сумела перевернуть все понятия о современном стиле, утонченности и элегантности. Сегодня ее можно встретить в самых известных и популярных бутиках и онлайн магазинах одежды, обуви и аксессуаров.
Логотипом марки является череп, который, несмотря на всю свою брутальность, сегодня стал символом гамура и шарма. Именно после показа своей первой коллекции сумки и клатчи марки очень быстро стали популярными и востребованными среди модников и модниц по всему миру.
Эти изделия украшены металлическими крестами, цепями, черепами. Но все это в сочетании с очень дорогими материалами и фурнитурой. Это создает своеобразный, немного неординарный и очень безумный, но в то же самое время, невероятно обаятельный и привлекательный rock-n-roll микс.
Поверьте, вы еще такого не видели и вряд ли где еще увидете. Совершенно непохожая продукция, подобно, которой, вы нигде не встретите и не увидете.
Бум, которые навели сумки и клатчи Thomas Wylde, очень даже легко понять и объяснить. Необыкновенное качество, неординарный дизайн, яркие и запоминающиеся цвета – все это надолго покорило сердца даже самых искушенных покупателей. Марка стала очень любима среди звезд Голливуда.
Среди, которых, такие известные и популярные личности, как Мадонна, Кэмерон Диаз, Линдсей Лохан, Сиенна Миллер, Джей Ло и много кто еще решили отдать свое предпочтение коллекциям данного производителя. Сегодня фирменные шопы и интернет магазин Thomas Wylde представляют своим покупателям довольно разнообразный ассорримент.
Но неформальный и сильно вызывающий стиль, в котором представлены все сумки и клатчи, являются яркой и отличительной чертой от подобного рода продукции других производителей. Очень часто компания, как и ТМ Tiffany & Ко, использует в производстве драгоценные и полудрагоценные металлы высокой пробы.
Тут очень запросто можно найти золотов, серебро, платину, бронзу и т.п. Но на каждом изделии всегда и неизменно можно найти фирменный лейбл компании – черепа или череп. В последних коллекциях появились новые элементы, а именно, довольно очаровательные скорпионы из металла.
Которые украсили многие из моделей, начианя от сумок из состаренной кожи, и заканчивая лаконичными и стильными лаковыми клатчами. Официальный сайт Thomas Wylde так же рад представить всем своим поклонникам изделия в широком ассортиментном ряду по цене немного ниже, чем в других бутиках марки.
Тут, как и у ТМ Totemi, для постоянных покупателей, очень часто устраиваются различные акции и распродажи. Благодаря чему, судя по отзывам, купить некоторые из моделей можно по еще более низкой цене. Скидки, порой, достигают до 70%! В последнее время компания начала украшать свою продукцию фирменными знаками, не только из металла.
Но и еще появились черепа, выполненные в виде страз, что сделало сумки и клатчи еще обаятельнее. Так же поразительной деталью является и еще то, что, не смотря на всю свою кажущуюся брутальность, коллекции и модели компании просто великолепно гармонируют и с повседневной одеждой и с вечерними нарядами.
Да, они просто универсальны, но и, одновременно, украшены черепами, скорпионами, цепями. Что вносит определенную «изюминку» в обыденность и однообразность серых будней городской жизни. Вам нужно немного свежести, свободы, глотка чистого воздуха, новизны, тогда Томас Вайлд вам, определенно, подойдет.
Стиль, в котором представлены клатчи и сумки Thomas Wylde, можно охарактеризовать одним словом – нео-готика. Это совершенно новое направление, у которого не было и нет аналогов. И которое очень даже пришлось по вкусу всех знатокам и ценителем современной модной индустрии.
Это именно то, в чем так сильно нуждался современный мир моды, который «задремал» в последнее время. Тут уже давно ничего нового не придумывалось, а лишь обыгрывались старые идеи и «фишки», немного видоизменялись, ретушировались, обновлялись, и подавались как что-то новое.
Thomas Wylde сумел все это перевернуть, встряхнуть, вдохнуть новую жизнь, создать импульс для нового, новых идей. И хотя сегодня большинство критиков от фейшн индустрии относятся все еще скептически к этой марки, популярность ее, как и у ТМ Valtera, только растет. А значит, дизайнеры и модельеры компании на правильном пути.
И если вы устали от однообразных и сильно похожих друг на друга вещей, если вы хотите для себя чего-то нового, неординарного, не похожего на всех других, если вы привыкли выделятся из толпы и притягивать к себе взгляды окружающих вас людей, то данная компания определенно для вас!