Сегодня это частная торговая и популярная марка российской сети гипермаркетов и онлайн магазинов Лента. Под этим брендом производиться большой спектр многочисленных товаров: от продуктов питания до средств по уходу за малышом, в том, числе подгузников.
Лента – это большая сеть розничной торговли в формате cash & carry, которая была основана в начале 1993 года. Около 3.5 миллионов человек сейчас являются постоянными клиентами данной сети, в которую входят более сорока гипермаркетов, которые расположены в разных регионах страны, и только четрырнадцать, из них, находятся в городе на Неве в Санкт-Петербурге.
Главный принцип компании - экономия во всем. Фирма сегдодня наладила производство продукции товаров под собственным брендом, а так же, стала реализовывать товары, изготовленные по специальным заказам – специально для данной торговой марки.
Всего товаров, которые сегодня предлагает компания, это более 1000 наименований: кондитерские, мучные и хлебобулочные изделия, корма для животных, одежда для всех членов семьи, бытовая химия, гигиенические разнообразные средства.
Они выходят под марками 365 дней и Dolce albero. Их главное преимущество – низкая, в сравнении с аналогами, стоимость отсутствуют посреднические затраты, расходы на рекламу и продвижение товара. Памперсы, трусики и подгузники 365 дней, по отзывам покупателей, так же как и товары от фирмы Аюшки, относятся к нижней ценовой стоимости. Минимальная цена, экономичные огромные упаковки – всё это рассчитано на покупателей со средним уровнем дохода.
При этом компания, старается обеспечить максимально возможный уровень по качеству за такую стоимость, не тратя дополнительных не нужных средств на дизайн, дорогие упаковки и все прочее. Все подгузники этой фирмы, имеют мягкий, верхний слой и нетканый плотный, нижний слой.
Для их производства не используют ароматизаторы, пропитки, поэтому нет риска для аллергий. Эти памперсы, так же как и у компании Непромокашка, имеют застежки-манжеты. Изделия рассчитаны на малюток, чей вес от четырех и до восемнадцати килограмм. Безусловно, настолько дешевые товары не могут не иметь своих недостатков.
Из соображения экономии, пояс на них не очень эластичен, поэтому нужно очень правильно и точно подбирать размер. Минус, так же, состоит в том, что из-за громоскости этих подгузников, они быстро грубеют и малыш уже не может быстро двигаться и это доставляет ему дискомфорт.
Поэтому, многие мамы и папы берут эти памперсы только очень маленьким малышам, которые ещё не начали ходить или ползать, а после того как малютка начинает подрастать, родители отдают свое предпочтение другими маркам и производителям.
Так же их применяют для ночного сна или для похода в больницу или магазин. И все же, несмотря на все недостатки подгузники 365 дней, цена на которые ну очень привлекательная, так же как и изделия от компании Aro, пользуются довольно большим спросом.