Само предприятие Юнистайл было создано в городке Иваново в начале 1999года. В качестве главного направления был выбран пошив и затем дальнейшая реализация разнообразных детских изделий.
Из маленького швейного цеха фирма за небольшой промежуток времени смогла превратиться в целое швейное предприятие, которое в числе всех подразделений имеет службы постоянных продаж, дизайн-бюро, маркетинга.
В основном, стратегия продаж вещей Unistyle - это распространение через дилерские сети и онлайн магазины одежды и обуви, которые доносят данные товары до конечного потребителя. Продукция этой компании, так же как и марки Велма, достаточно широко представлена в Российских магазинах.
А решение о целенаправленном производстве школьной формы Юнистайл было окончательно сформировано к концу 2006 года. К данному времени общественное мнение, в отношениях школьных моделей форм, успело поменять интонации на более одобрительные и примирительные.
Те, школьные вещи, которые выпускались в Советские времена, по мнению большинства родителей и дизайнеров модных вещей, были далеки от совершенства. Данная оценка, а так же стремление к свободе выражения, которое доминировало в настроениях общества в начале 90-х годов, привели к тому, что школьная одежда, как обязательный элемент внешности учеников, была отмечена.
Но учебные заведения не воспрещали иметь свои отличительные модели форм, которые бы выделяли в сознании учеников определенную причастность к чему-то единому целому. Некоторые лицеи, гимназии и после официальной отмены продолжали долгое время следовать традициям во внешнем виде своих учащихся.
Среди всех швейных предприятий формирование единого фирменного стиля происходило не сразу и разнообразными путями. Сотрудники швейной компании Unistyle, так же как и у компании Гермиона Модница, подошли к созданию линий по изготовлению школьных изделий под этой маркой весьма комплексно.
В начале были проведены исследования, согласно которым выяснились предпочтения различных слоев современного общества, определенным образом влияющих на совершение приобретения продукции для школ и лицеев.
В итоге в деятельности фирмы появились и два новых производственных направления: