Если родители любят различные виды спорта и активные отдых, то они будут стараться приучить к этому и своих детей. И им будет очень важно, не только отменное качество одежды, но и ее оригинальный дизайн, поэтому они обязательно обратят свое внимание на финские изделия от этой марки.
Все началось в начале 1907 года, когда вместе со своей женой, Вихтори Лухтанен решил заняться продажей и пошивом одежды. Дело стало быстро развиваться и в скором времени на семейную пару стали работать десять портних, а в 1928 году чета преобрила промышленное предприятие Luhta. Несколько десятилетий компания разрабатывала свой имидж, создавала уникальные материалы и ткани, находя при этом самые оптимальные цветовые решения.
Все эти разработки нашли свое отражение в коллекциях вещей, которые сегодня предлагает детская одежда Айспик. Все эта продукция, так же как и вещи компании Janus, рассчитана на средний класс покупателей, она представляет собой отличное качество, но при этом по приемлемым ценам. Практичность, респектабельность, функциональность - это главные характеристики, которые и отличают данную финскую марку от других аналогичных брендов.
Спортивные изделия для ребят, которые сегодня предлагают фирменные бутики и интернет-магазины данного производителя – это очень яркая жизнь для маленьких непосед, которым всегда все очень интересно и им нет никакого дела до простудных заболеваний. При пошиве всех вещей используют только те ткани, которые максимально способны защитить малыша:
В таких вещах ребята могут не только бегать, со своими друзьями по улицам, гоняя при этом мяч, но и заниматься, так же профессиональными видами спорта, такими как: скетборд, сноутборд. Вся детская одежда IcePeak для этого спорта снабжена поисковыми маячками на случай непредвиденных ситуаций.
Родители сорока стран имеют возможность покупать для своих детей продукцию этой фирмы, где, так же как и у ТМ Joha, сочетаются качественные ткани, стильный дизайн, необычные расцветки, фасон и продуманность каждого элемента и детали.
Более пятидесяти лет компания Luhta занималась только поставками изделий в Россию, но в начале 2007 года марка открыла свои фирменные бутики по всей стране, которые с каждым новым днем становятся все более популярным, среди родителей и их детей. Все магазины чаще всего работают по системе франчайзинга.