Эта французская компания, которая была создана в начале 1995 года, на сегодняшний день является одной из лидеров по производству вещей для детей и подростков в данном сегменте модного рынка. Она достаточно популярна, ее бутики и онлайн магазины можно найти в пятидесяти странах мира.
В России эта фирма известна уже довольно давно. Качество продукции только на высшем уровне, все изделия шьются только из натуральных тканей. Яркая расцветка и разнообразный ассортимент – это всего лишь несколько признаков, по которым легко узнать продукцию, которую предлагает детская одежда Оркестра.
Дизайнеры разрабатывают вещи для возраста – от рождения и до четырнадцати лет, все модели насчитывают более полутора тысяч различных вариантов. Но эта компания, так же как и ТМ Otto, занимается выпуском не только одежды, но и разнообразных аксессуаров, в том числе и мягких игрушек.
Платья, верхняя одежда, легенсы, джемпера и другие разнообразные товары представлены в довольно широком ассортименте для постоянных и новых клиентов всего мира.
Главные преимущества продукции, которую предлагает одежда для детей Орекстра:
Вся детская одежда Orchestra, так же как и продукция ТМ Pampolina, разделена на две категории: на мальчиковую и девичью. Для юных леди предусмотрены разнообразные украшения: в виде страз, бисера, аппликации. Спортивные костюмы просто «кричат» что они сшиты специально для девочек. У мальчиков в вещах есть множество молнии, заклепок, и других декоративных элементов. Присутствие помятости - свидетельствует о своеобразной независимости маленьких покорителей мира.
Классические наряды характеры, как для мальчиков, так и для девочек. Здесь есть костюмы, блузки, брюки, юбки, платья однотонного цвета они будут модны ещё не одно десятилетие. За одеждой этой марки, так же как и компании Pelican, легко ухаживать - достаточно просто посмотреть на этикету, стирать в машинке автомат можно практически любое изделие и не волноваться о том, что оно как-нибудь деформируется или растянется. Правильный уход за вещами - это гарантия их долголетия.
Логотип марки – это милый медвежонок, который пускает пузыри, он вызывает у малышей только положительные эмоции и поднимает их настроение.