Есть марки, настолько слившиеся воедино со странами, где они зародились, что стали их неотъемлемой составной частью, к примеру такие как Carters. Сейчас нельзя просто представить себе США без популярного напитка Coca Cola, Францию без маленького платья Coco Chane, Англию без чая и виски и, конечно же, без марки Burberry.
Эту торговую марку организовал 21 летнии Thomas Burberry, более 150 лет назад, а именно в 1856 году. Он же и придумал знаменитую ткань – габардин. Сегодня Барбери — это один из старых и самых уважаемых модных домов по всей Европе.
Изделия этой марки любимы и популярны во всем мире. Их обожают носить многие знаменитости, от экстравагантной Мадонны, до чопорных членов королевских семей.
А подростковая и детская одежда Burberry - это безупречность и элегантность даже в мелких деталях.
Стиль и дух компании Барбери нашёл своё яркое отражение в линиях подростковой и детской одежды под названием Thomas Burberry. Если родители хотят чтобы их юные дочь или сын выглядели как леди и джентльмен, то им просто необходимо зайди в магазины этого бренда.
Стремительно, кстати, растет популярность этой марки в России, и это очень наглядно отражается в динамике роста бутиков и онлайн-магазинов, в которых приобретается изделия марки. Если, например, в начале 2007 года в нашей стране было всего три торговых салона, то сейчас только в Москве их уже более двадцати и это число будет увеличиваться.
А ведь есть и еще фирменные бутики марки, которые расположены в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Воронеже, Твери и в других крупных городах нашей страны.
Этому торговому бренду каким-то очень непостижимым образом удается сочетать органически неувядающий классицизм с модными тенденциями. Надевая одежду этого всемирного известного европейского дома, сразу вспоминаешь словосочетание «Элегантная классика».
Детская одежда Барбери, так же как и фирма Catimini - это всегда очень свежо и, одновременно, роскошно и практично. Это очень тчательная проработка всех элементов и деталей, это строгие линии, которые придают изделиям просто безупречную элегантность.
Это словно как машина марки Роллс-ройс - всегда добротно, шикарно, модно и в то же время – это классика, которая никогда не умрет.
Во всех коллекциях, которые сегодня предлагает одежда для детей Burberry, представленны кофты, платья, юбки, плащи джинсы.
Вся эта линия вещей характеризуется стильными фасонами с элементами взрослого стиля и дизайна, а так же, яркими красками. Очень оригинально смотрятся ультра яркие красные лаковые сапожки и туфли.
В подростковой одежде (от 16 до 25 лет) преобладают больше рубашки, майки, джинсы, толстовки, плащи. Здесь, так же как и у марки Chicco, больше доминирует стиль casual со спортивными нотками. Элегантная, женственная небрежность, которая так свойственно для девушк, достигается за счет нарочитости и многослойности тканей.
Логотип компании выглядит следующим образом - это рыцарь на коне, на фоне флага «Prorsum» («идти вперед») – это очень точно и емко характеризует всю одежду от компании Burberry. Всегда необходимо идти в ногу со временем, не изменять английскому духу, быть всегда изящной и безупречной, без намека на распущенность и вульгарность.