В прошлом веке, а именно в начале 80-х годов в Америке и Европы была сформирована большая торговая ниша, в которой состояли женщины с активной жизненной позицией. Рынок моды того времени сразу же отреагировал, на это и на нем смогла появиться фирма, которая удовлетворяла запросы и нужды потребительского рынка.
На такой «волне» в Германии появилась одежда Caterina Leman – женская верхняя одежда Катерина Леман, которая и соединила две противоположные торговые ниши: независимых самостоятельных и активных женщин и полностью альтернативную категорию – социально тихих и пассивных домохозяек.
Дизайнеры этой марки, так же как и Celyn B, разрабатывали коллекции для женщин, которые смогли добиться успеха в жизни, и которым, есть, ещё куда стремится, но не смотря на это, они продолжают оставаться эротичными и одновременно женственными. Основное, её отличие от других дам – это самостоятельность и независимость.
Для компании Катерина Леман была разработана специальная стратегия маркетинговой системы рынка и для данной марки она была правильной, об этом говорит довольно успешная пятилетняя деятельность фирмы. Модные магазины, были открыты почти во всех странах России и Европы, а так же и в сети интернет появился онлайн магазин одежды.
Одежда Катерина Леман находится внутри среднего ценового сегмента рынка моды. Её стратегическую систему обозначают, чаще всего как так называемую «игру на повышение», а главную позицию марки Caterina Leman - как «экономичный люкс».
Поскольку эта женская верхняя одежда расположена ближе к среднему ценовому сегменту рынка, то обосновано устанавливается немного большая цена на продукцию, так же как и Celio. Другими словами, этот бренд формирует люксовость, не только за счет качественных изделий, но и за счет эксклюзивности сервиса и отличной организации торгового пространства, где продается одежда Caterina Leman.
Стратеги, которую предлагает Катерина Леман одежда, можно обозначить как: как «магазин как бренд». Основная её концепция заключается – в идее «быстрой моды» - когда от подписанного эскиза до появления готовых изделий, проходит от трех недель до шести месяцев.
Но на самом деле подобные фирмы не могут обновить свои коллекции полностью. До сих пор модельеры и дизайнеры создают две основные сезонные коллекции, которые регулярно подпитываются небольшими мини-коллекциями - «флеш», которые легко реализуются через розничную сеть фирменных магазинов женской верхней одежды.
Как и всегда одежда Катерина Леман остается «верной» своему неповторимому кредо - аристократизму и элегантности, так же как и Christian Audigier. Ничего кричащего и ничего сверх меры не должно быть в изделиях от Caterina Leman, и потому в итоге у этой фирмы появилось своеобразное понятие – «дресс-код».