Марка Pepe Jeans была основана тремя братьями Миланом, Аруном и Нитином Ша в 1973 году. Втроем они стали производить джинсы на Западе Лондона, где очень любили встречаться и собираться молодые неформалы. Там же, на торговом рынке Портобелло, продавали джинсовые изделия от этой фирмы.
Нитин, когда-то работал коммивояжером на фирме, которая занималась реализацией одежды из денима. И ему это очень пригодилось в дальнейшем, он знал о том, как необходимо обрабатывать швы, как шить изделие т.п.
Одежда Pepe Jeans, которую создавали братья, пришлась по вкусу многим британцем молодого поколения. Вскоре этот небрежный и оригинальный стиль стал очень популярен по всему миру. Количество фирменных магазинов в Лондоне стремительно росло.
И уже к восьмидесятым годам, марка Пепе Джинс выходит на лидирующие позиции рынка моды. Их необычные модели, так же как и одежда Personage, слегка грубоватые и стильные, как и сама молодежь, были интереснее, чем классические модели конкурентов.
В то же самое время создатели компании стали обращать внимание на такой практичный и удобный в обработке материал, как трикотаж. Так ассортимент бренда стал расширяться ещё больше.
На сегодняшнее время коллекции от Pepe Jeans, так же как и Pinko, ориентированы на девушек и молодых парней, чей возраст соостовляет от 18- 35 лет. В линях одежды можно увидеть свитера, футболки, платья, куртки, рубашки, брюки, шорты все они выполнены в стиле сasual. До сих пор основной упор делается на материал деним, но постепенно вводится и другая ткань.
Кроме моделей для взрослых, есть и коллекции для детей.
А так же, дополнить свой гардероб можно разнообразными аксессуарами от Pepe Jeans, такими как шарфы, ремни, сумки и обувь.
Вся продукция марки – взрослая, детская, женская, мужская, отличаются, прежде всего, буйством красок, свежестью цветовой гаммы, практичностью и комфортом. Одежда Pepe Jeans никогда не идеть вразрез с современными тенденциями, а полностью адаптируют их под свою основную аудиторию. Весь ассортимент моделей создан так, чтобы все модели сочетались между собой по гамме и силуэту.
Бренд Pepe Jeans, так же как и марка Promod, постоянно развивает сеть своих магазинов, как франчайзинговых, так и монобрендовых. Число вторых уже давно превысило сотню , первые перевалили за тысячу.
Из отечественных франчайзинговых магазинов марки очень интересен концепт товаров в трц РИО. Здесь полностью смешалась классика с современностью – дубовая плитка и пол, старая мебель и разнокалиберные лампы, светильники. Весь интерьер открыт для зонирования контрастов цвета и материалов. Так мужские вещи отмечены в бирюзовых цветах, а женская линия – оттенком фуксии и нежно лиловых цветов. Джинсовые модели находятся на цветовом решении ввиде ржавого железа.
Кроме столичных магазинов фирменные магазины от бренда Пепе Джинс можно найти более чем в тридцати городах нашей страны, таких как Новосибирск, Воронеж, Самара, Калининград, Сочи, Липецк, Пермь и многие другие.