Orangeрея современной моды – это очень оригинальный, необычный подзаголовок, который полностью отражает всю концепцию компании Orange. Это название можно так же увидеть на логотипе фирмы и на главной странице онлайн магазина бренда. Эта летняя женская одежда Оранж полностью моделирует себе вещи, самв ее шьет, и занимается продажей, через фирменные магазины, а так же через систему франчайзинга.
Эта марка была зарегистрирована в 2004 году весной, а уже в 2006 году она смогла открыть свой первый магазин. После этого события в течение ещё двух лет было открыто 26 магазинов, которые представляли продукцию от Оранж, так же как и Otto, и в ближайших планах фирмы существенно расширить сеть своих бутиков по всему миру. Это очень значительный факт, который указывает, прежде всего, на успешную работу по освоению мирового рынка моды.
Магазин Orange, который был открыт Иркутске, работал только по популярной системе франчайзинга.
Средняя цена всех вещей в магазинах Оранж составляет от 40 долларов. Все изделия шьются в Ките.
Возрастной критерий, для кого предназначена Orange одежда, так же как и O'stin, это женщины и девушки от 20 до 40 лет. В широкий ассортимент компании входят различные категории женских вещей: блузки, топы, майки, юбки и многое другое.
Фирма Orange работает на рынке быстрой моды ,это означает, что каждый месяц модельеры разрабатывают новые коллекции одежды, которая чаще всего состоит из 100 различных наименовании.
Категория бизнеса, в которой представлена это летная женская одежда, продает и выпускает свои вещи по хорошо отработанной схеме, которая определяется современным рынком моды. Ее основа была полностью заложена еще в 80- х годах и с тех пор существенно не менялась. Меняются, конечно, только позиции, которые касаются экономической ситуации.
Российские современные компании работают исключительно в категории прет-о-парте по схожим схемам как у иностранных фирм. Главное для иностранной компании это, прежде всего, клиенты которые имеют средний достаток.
Отечественные компании ориентируются наоборот, на национальный рынок моды, на материальное положение покупателей, на их вкусовые предпочтения в ультрамодной одежде, такой как Denis Simachev, а так же на то какая у них комплекция фигуры.
Если внимательно посмотреть на все коллекции, которые представляет женская одежда Оранж, то можно увидеть насколько хорошо специалистами этой марки были отработаны все вышеперечисленные особенности модного рынка России.