История популярного модного бренда - Hello Kitty — это, прежде всего, история кича, который смог вначале удивить всех, затем покорить огромную часть модников, которые хотели одеваться в остромодные изделия.
На сегодняшний день одежда для девочек Хелло Китти, чаще всего называют продуктом - поп-культуры, так же как и Henderson. Под её несравненное обаяние попали такие знаменитые личности как: Перис Хилтон, Бритни Спирс и Камерон Диаз. Наследница отелей - Хилтон, выпустила свою линию вещей, в которых было очень явно увидеть мотивы, крой, цвета, бренда - Hello Kitty.
Не одно поколение в Японии, смогло вырасти на культовом изображение небольшого и милого котенка. Среди японской молодежи – это один из самых модных и популярных брендов, который можно найти во многих фирменных бутиках и онлайн магазинах одежды. В результате этого на сегодняшний день, одежда Hello Kitty приносит почти полумиллиона евро прибыли за один год. Но об этом по порядку…
Сам образ котенка - Кити придумал и разработал Синтаро Цудзи в далеком 1974 году, он владел небольшой японской фирмой по производству игрушек - Sanrio. А одежда для девочек Хеллоу Кити была полностью зарегистрирована за ним в 1976 году. Этот неповторимый образ чаще всего используется в мультиках, тиражируется в сувенирах в огромном количестве, присутствует в дизайне вещей и различных аксессуаров.
Самым первым товаром, который завоевал огромную ипопулярность среди молодого поколения – был кошелек с изображением симпатичного, милого котенка. Но кризис бренда не заставил себя ждать, и он проявил себя в 80-х годах.
В то время продажи этой одежды из Японии начали постепенно падать. Чтобы помощь бренду преодолеть кризис, модельер и дизайнер компании - Ямагути Юко приняла решение полностью изменить этот уже изрядно поднадоевший всем образ.
И у котенка – Кити полностью убрали весь черный контур и как у известной легендарной куклы Барби, у него тоже появилась огромное число образов и так же члены его семьи. У него есть: мама, папа, дедушка, бабушка и неотразимая сестра - Мимми. А в 1987 году на свет появился изобразительный цветовой ряд белоснежной кошечки. Который смог полностью удовлетворить вкусы более взрослых клиентов, так же как и Hugo Boss.
На сегодняшний день во всем мире выходит бесчисленное разнообразие товаров с маленьким милым - Кити, начиная с маек и футболок, игрушек и заканчивая мебелью и тостерами. Популярный логотип - Хеллоу Кити был так же замечен на корпусе авиалайнера одной известной авиакомпаний.
Главная новость на сегодня, которая неразрывно связана с брендом этой японской одежды это то, что впервые мультяшный образ стал лицом культового дома моды - Christian Dior. В позапрошлом году в туалетах от Dior, забавная, милая кошечка с ярко красным бантом на ухе смогла появиться на страницах глянцевого журнала Vogue. Котенок Kitty позировал со скандальным и популярным дизайнером и модельером - Джоном Гальяно.
Несмотря на то, что на первый взгляд образ бренда - Хелло Кити выглядит не серьезно и смешно, так же как и Iceberg, изделия и ювелирные аксессуары от марки стоят очень дорого, к примеру, цепочка с бриллиантами обойдется в 25 000 тыс. долларов.