90-е годы прошлого века для современной мировой моды были интересным и незабываемым периодом. В мире моды, с одной стороны был кризис системного значения, который возник благодаря западному сегментированию рынка и полной необходимостью ребрендинга не популярных старых марок, с другой же стороны, перспективное будущее образование нового сегмента рынка casual одежды (к примеру, Gas) появление, которого было обусловлено полным падением социалистической системы всего хозяйствования.
В те годы очень многие фирмы не успевающие за новыми условиями рынка - закрывались, но появлялись и те, которые начинали свой отчет времени с 90-х годов. Так и появилась женские коллекции casual одежды Froggy, которую сегодня можно найти самых модных фирменных бутиках и онлайн магазинах одежды.
Беззаботные легкие девяностые годы, неизбежно отразились и в самом названии компании, которое можно перевести, как «лягушонок». И по сегодняшний день одежда Фрогги и дальше разрабатывает и выпускает изделия в этом свободно и практичном стиле.
Чаще всего возрастную категорию покупателей продукции, которую предлагает Froggy, одежда Фрогги составляют молодежь, чей возраст 15- 35 лет. На российском рынке эта марка casual одежды начал работать с 2001 года. Основная ценовая линейка вещей компании Фроги очень низкого уровня, что позволяет приобретать изделия даже покупателям с низким достатком, так же как и у Glance.
И все это не мешает одежде марки Froggy быть очень качественным и востребованным продуктом. У компании есть собственное производство так же и в России. Это всегда позволяет менеджменту фирмы очень оперативно реагировать на спрос внутри модного рынка. Главная отличительная черта всех изделии – это практичность и качество. Очень строгий контроль модельеров и дизайнеров бренда, воплощен в дизайнерских разработках, и качестве одежды, которые поступают в торговые сети.
Помимо основного стиля casual, в коллекциях редко, но можно увидеть одежду в романтичном спортивном и классическом стиле. Основная черта Froggy одежды — это отличное соотношение качества и цены.
Главная цель этой брендовой одежды, к примеру такой как Glenfield - полная адаптация к идеям высокой моды и к повседневной деятельности человека, в частности.
Модельерами и дизайнерами компании разработана разнообразная линия аксессуаров, которые отлично дополняют продукцию от Froggy и позволяют полностью разнообразить гардероб. Материалы и ткани очень разные - как натуральные так и синтетические.
Главной стратегией компании Фрогги является создание довольно большой сети фирменных магазинов casual одежды в городах с населением более 100 тыс. человек. Сегодня, общее число магазинов, в которых представлена Froggy одежда, в российских регионов соостовляет 60 шт., и эта розничная торговая сеть развивается непрерывно. Весь дизайн бутиков, упаковка и обслуживание выполнены в едином стиле марки.