Магазин одежды онлайн

Ультрамодная S.Oliver одежда

S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG – это группа компаний под общим названием Оливер, которая была основана в далеком 1969 году Фреером Берндом в Германии. К концерну S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG, помимо, самой марки S.Oliver, можно отнести такие бренды как QS by S.Oliver и comma.

S.Oliver одежда, так же как и компания Stefanel - это один из самых крупных поставщиков модной, стильной продукции в Европе, которую сегодня можно найти в самых известных бутиках, каталогах и онлайн магазинах. Сама компания выпускает товары 9-ти марок. Дизайнеры и модельеры компании разрабатывают до 12-ти коллекции одежды, нижнего белья, аксессуаров в течение года.

А с 1997 года компания Оливер стала выпускать лицензионный выпуск текстильных изделий для дома, парфюмерию, зонты, обувь, украшения. На сегодняшний день S.Oliver — самая крупная немецкая фирма по производству стильной одежды для любой возрастной группы.

Оливер одежда – история успеха

Самый первый магазин был открыт в Вюрцбурге в 1969 г. а в 1975 г. был основан непосредственно бренд Оливер. Уже в 1992 году открылся первый фирменный бутик - «Оливер».

Производственные линии одежда Оливер полностью лицензионных изделий начали работать в 1993 году. Первая косметическая линия поступила в торговую продажу в 2002 году, а зарубежные розничные бутики начали работать с 2003 году в Швейцарии и Австрии. В 2005 году эта фирма, так же как и компания Stone Island, начала выпускать аксессуары разнообразного направления.

На сегодняшний день фирменных магазинов стильного бренда S.Oliver в мире уже более трехсот и более тысячи торговых точек открыты в крупных торговых центрах.

В 2005 году лицом компании стала популярная певица - Анастacейша (Anastscia). По условиям её контракта ролики с ней должны были транслироваться на огромных экранах, которые были расположены внутри каждого фирменного магазина одежды Оливер.

Покупки с настроением…

Оливер одежда, так же как и компания Stradivarius, занимается производством продукции широкого ассортимента для любой возрастной группы. Именно благодаря этому марка завоевала свою торговую нишу на современном рынке моды. Сегодня бренд так же очень активно продвигается на мировой рынок моды не только свою одежду, но и аксессуары и парфюмерию.

В перспективных планах развитие фирмы входит, прежде всего, увеличение выпуска своих товаров, а так же расширение своих торговых площадей. При этом на производстве всегда ведется очень тщательный контроль за всеми товарами, которые выпускает компания. Маркетологи и менеджеры разрабатывают совершенно новые концепции развития и применяется только новейшая технология продаж.

Сегодня продукция, которую представляет одежда S.Oliver, уже нашла своего покупателя и не требует к себе дополнительной рекламы.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©