Зачастую очень часто модные семейные предприятия открываются именно в тех местах, которые по каким либо условиям очень популярны среди туристов. Так было и с Барселоной, когда мир открыл для всех потрясающую архитектуру Гауди, которая расположена в столице Каталонии и является одним из самых посещаемых для туристов местом.
Из популярных на сегодняшнее время стильных и модных брендов, к примеру таких как Terranova, которые были рождены благодаря Барселоне, можно назвать очень популярную марку Манго. Она была основана в 80-х годах прошлого столетия. Ещё одной не менее известной маркой стала Stradivarius, которая так же имела испанскую прописку. Она была зарегистрирована в 1994 году.
Но в отличие от компании Манго, одежда Страдивариус уже в 1999 году была приобретена ирландской компанией Inditex Group, и после этого она перестала являться семейным предприятием. На сегодняшний день более чем 300 магазинов Stradivarius открыты в двадцати странах по всему миру, а в интернете появился онлайн магазин компании.
В широкий ассортимент кроме одежды от Страдивариус, входят и разнообразные аксессуары. Фирма Inditex Group определила то, что марка будет работать в среднеценовом диапазоне. Градация цен внутри данного сегмента рынка определена как очень низкая. А это означает, что такие вещи рассчитаны на людей, чей доход ниже среднего.
Клиенты бренда - это, прежде всего, юные леди (школьницы или студентки), молодые женщины среднего возраста.
Поэтому весь ассортимент, который представляет одежда Страдивариус, так же как и фирма Tommy Hilfiger, в первую очередь рассчитан на молодое поколение, которое очень талантливо, и хочет подчеркивать свою индивидуальность яркими вещами и образама. Коллекций меняются по 12 раз в течение года, а освежаются каждые 10 дней.
На марку Страдивариус работает огромный интернациональный штат талантливых и молодых дизайнеров. Они стремительно схватывают все современные тенденции молодежной моды, и после этого воплощают свои идеи в креативных и динамичных коллекциях.
Очень популярны джинсы Stradivarius, и это легко объяснить, ведь главные клиенты магазинов - это молодые и, даже, юные девушки.
Одежда Stradivarius, так же как и фирма Tom Tailor, широко использует франчайзинг систему. Все старые модели выкупаются у партнеров по данной системе, и после этого уцениваются до 70%, после этого они распространяются через сеть фирменных магазинов OUTLET.