Маркой женской и мужской одежды фирмы Остин владеет компания из Америки с таким же названием. Начав свою деятельность ещё в 90-х годах, Ostin принято считать фирмой не последнего поколения, потому что она все еще очень популярна и известна и с каждым годом развивается все больше и больше, так же как и Denis Simachev.
O'stin — это изделия в очень распространенном стиле casual. Они разработаны в коллекциях fast-fashion в ценовом сегменте рынка, скорее, «средний минус», чем «средняя» стоимость вещей. По крайней мере, в таком широком ассортименте и ценовом диапазоне продукция представлена в России.
Одежда фирмы Ostin предлагает свою модную продукцию для мужчин и женщин, чей возраст до 30 и старше, а это означает, что вся она выполнена в комфортном крое, и в спокойных линиях. Фирменные розничные бутики, а так же, различные интернет и онлайн магазины, так же готовы предложить и стильные аксессуары, которые полностью разрабатываются совместно с коллекциями модных вещей.
Мужские изделия этой компании представлены только в одном наименовании - O’Stin Casual. Одежда для женщин наоборот представлена тремя основными линиями это: O’Stin Woman Casual и OStin Studio. Вся тематика в изделиях представлена для молодых девушек, которые стремятся в повседневной жизни всегда следовать модным тенденциям, но при этом они хотят, чтобы вещи были комфортны и удобны, так же как и у компании Otto.
Одежда в стиле casual должна подходит как для работы или учебы, так и для торжественных мероприятий и женщина всегда должна оставаться в центре всеобщего внимания.
Последняя же линия изделий разрабатывалась для женщин уже зрелого возраста. Им, прежде всего дизайнеры предлагают комфорт от ношения, строгие, чистые прямые линии и элегантность. Но при этом всем линия - OStin Woman позволяет в первую очередь сохранить свою индивидуальность и своеобразную безупречность.
Основными покупателями марки Остин — это современные женщины и мужчины, которые ценят, прежде всего, комфорт и свободу. А свободу и комфорт им обеспечивают комфортный крой, натуральные ткани и безшовность линий продукции от этой известной марки.
На российском рынке casual стиль одежды фирмы O'stin появилась в 2003 году. Этот бренд откры множество фирменных магазинов по всей стране. Помимо этого, Остин так же организовал сеть франчайзинговых и розничных бутиков.
Благодаря своей удобной концепции, комфортной одежде и широкому ассортименту, casual фирма Остин, так же как и продукция от Paris Hilton, довольно быстро нашла в странах СНГ и России своих покупателей, и смогла полностью завоевать их доверие. Это произошло, прежде всего, за счет того, что все изделия отражают настроения городских жителей, которые любят комфорт, индивидуальность, удобство и элегантность.