Франшиза магазина одежды Терранова (Теранова)
Эта марка дизайнерской одежды появилась на рынке современной моды в 1961 году и сумела завоевать сердца многих своих поклонников и продолжает это делать и дальше. Она принадлежит фирме Teddy S.p, являющихся одним из самых больших игроков на рынке современной модной продукции.
В настоящее время товары под этим логотипом можно найти не менее чем в тридцати странах по всему миру, в таких как Россия, Германия, США, Италия, Испания и т.п. Ассортиментный ряд этого производителя включает в себя такие изделия, как женская и мужская одежда, товары для детей, обувь и разнообразные аксессуары.
В некоторых бутиках компании представлена франшиза Terranova, которая приносит свои результаты и становится все более популярной и востребованной, как в нашей стране, так и в других странах мира. Кроме этого вещи этого производителя можно заказать через интернет, в различных моно- и мультибрендовых онлайн бутиках.
Франчайзинг Terranova где купить, цена и отзывы
Сегодня франшиза Терранова включает в себя следующие положительные условия сотрудничества:
- 1. Объем вложений – 20 мил. рублей.
- 2. Роялти – нет.
- 3. Паушальный взнос – нет.
- 4. Срок выхода на точку прибыли – 2,5 года.
- 5. Требование к помещению – не менее 600 кв. м.
- 6. Родина франчайзи – Италия.
Ликвидность вашего бизнеса обеспечивается высокой популярностью марки, которая как и у компании
Zara, в свою очередь была достигнута благодаря эффективному сочетанию выского качества, доступной цены и актуальности продукции. Компанией уделяется довольно пристальное внимание в формировании ассортимента ряда вашего будущего магазина.
Даже с этой целью сформирована специальная команда, которая следит за всеми тенденциями в мире моды и сопоставляет их с потребностями покупателей. Таким образом, марка всегда оказывается «на один шаг» впереди своих конкурентов и предлагает всегда актуальную и востребованную продукцию.
Удовольствие на каждый день…
В нашей стране компания Terranova сотрудничает только с партнерами по открытию розничных торговых точек, оптовые продажи фирма не осуществляет. К особенностям, которыми отличается франшиза Терранова, так же как и в случае с франшизой Topshop, можно отнести следующие:
- 1. Общая сумма капиталовложений – 450 тыс. евро.
- 2. Инвестиции в оборудование – 500 евро/кв. м.
- 3. Бутики открываются только в проходимых местах или в посещаемых ТЦ.
- 4. Банковская гарантия по проекту – 17 % от годового оборота торговой точки.
Кроме всего прочего франчайзи получает постоянную поддержку на протяжении всего срока договора в следующем:
- 1. Создание коммуникаций и установка оборудования.
- 2. Возврат нереализованной продукции.
- 3. Консультирование и обучение персонала.
- 4. Предоставление рабочих бизнес-схем для увеличения продаж.
Сегодня можно с большой долей уверенность утверждать то, что франшиза Теранова, как и
франшиза Кожгалантерея, является довольно привлекательным старт апом для начинающего бизнесмена. И надо сказать, для этого есть все предпосылки, благо положительных примеров франчайзинга этой компании на модном рынке фирменной одежды более чем предостаточно.
Как в России, так и в некоторых других странах мира.