Магазин одежды онлайн

Что такое мастер франшиза макет

Когда маркетинговые исследования современного рынка показывают то, что в какой-то стране, какой-то конкретный бренд, например, марку дизайнерской одежды или обуви, ждет несомненный успех, то франчайзер начинает думать не только о том, что надо выделить франшизы на эту страну, но и над тем как предоставить местным ИП мастер франшизу.

Что она из себя предствляет и в чем ее отличие от обыкновенной? Обыкновенная – это, своего рода, право на открытие одного представительства фирмы-франчайзера с целью дальнейшего заработка. При этом, даже если, вдруг, представительств будет несколько, управлять придется всеми ими только вам, ведь франишза то ваша.

Это наиболее распространенный вид сотрудничества среди начинающих бизнесменов, поскольку позволяет свести все риски и незапланированные затраты, как и некоторые из ошибок начинающих ЧП к минимуму. Но это и значительно сокращает все возможные преференции. Именно поэтому и возникла необходимость в более широких правах и возможностях для начинающих предпринимателей.

Новые возможности для бизнеса

Макет договора-образца мастер франшиза значительно расширяет все возможности для вашего бизнеса, если, конечно, вы сумеете получить ее у франчайзера. В этом случае, вы сможете не только открывать новые дочернии предприятия и руководить ими, но и можете самостоятельно развивать всю сеть внутри вашей страны.

Почему внутри страны? Да потому что, мастер франшиза, как правила, дается только на страну. Суть заключается в том, что получив подобный договор-соглашение, франчайзи сам становится франчайзером. И в зависимости от условий соглашения может самостоятельно стоставлять договора-франшизы, либо с одобрения главной компании, либо самостоятельно.

И теперь все роялти и другие взносы теперь собирать будете вы сами, ну конечно придется выплачивать определенный процент непосредственно франчайзеру. Который, в свою очередь, перекладывает всю возможную ответственность на вас, но при желании, может принять участие в управлении сознанной франчайзинговой микросетью.

Компетентность это дорого, но некомпетентность дороже…

А может и только лишь орграничиваться редкими проверками и получением процентов от вашей прибыли. Но для любого партнера, даже самой популярной франшизы, существуют некоторые сложности, одой из которых является правильный выбор франчайзи.

И поскольку от последнего в немалой степени, если не в главной, будет зависеть успех всего предприятия, то отношения франчайзера к этому вопросу более чем серьезное. В настоящее время подобная рыночная деятельность наибольшее распостранение получила среди магазинов одежды и обуви и других очень популярных брендов. Иногда приходится даже брать кредит под франшизу.

Другими словами, среди тех, кто предоставляет уже готовую продукцию на реализацию. Поскольку, в данном случае, напрямую поставлена репутация дочерней компании и последней необходимо свести все риски в плане распространения и экспансии своего «имени» к минимуму. Это очень редкий вид сотрудничества, который существует не в каждой стране.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©