В последнее время рынок модной обуви в нашей стране переживает благоприятный рост. Производство обуви в России заметно вырасло, но, как и раньше, занимает лишь незначительную его часть. Но вот объем импорта значительно вырос, и при этом, большая его часть – это обувь из Китая отличающаяся не сильно хорошим качеством.
Но в данном случае, есть некоторая ошибка в официальной статистике. Дело в том, что довольно большое колличество известных Российских производителей не имеют собственных производственных мощностей и шьют свою продукцию в других странах, в основном, в Китае и ему подобных.
Эта страна, в наше время, является неизменным лидером в этой сфере деятельности. Но некоторая часть заказов обуви из России переподает и другим странам мира. Так же нельзя не отметить франшизы обуви в нашей стране, которые предлагают большинство известных компаний с мировыми именами, например такие как Centro.
Неофициальный импорт модной обуви, как и раньше, занимает более половины рынка дизайнерской одежды нашей страны и создает неравную и значительную конкуренцию легальным производителям, поскольку не несет разного рода издержек и денежных затрат. Лидером в этой области так же является «Поднебесная».
Но в последнее время, благодаря разного рода франшизам обуви, появились первые подвижки в стороноу официального производства в этом секторе модного рынка. Большинство приобретений обуви в нашей стране приходится на низкий и средний ценовые сегменты, например сюда можно отнести обувь Еcco. И продажи в этих двух секторах модного рынка достаточно активно растут.
А так же и смещаются потребительские предпочтений в сторону увеличения цены и, как следствие, качества продукции. Но изделия среднего и низкого уровня все так же востребованы и популярны, особенно в сфере надвигающегося экономического кризиса. Именно в этой связи становятся все более востребованными франшизы ремонта обуви.
Все это связано с повышением уровня предлагаемой продукции и уровня благосостояния покупателей. Так же нельзя не отметить усилившуюся тенденцию к переходу потребителей в более дорогие сегменты цен на обувь. И одной из основных и важных направлений в этом развитии является ориентанция населения на определенные бренды, имеющие мировую популярность, например такие как ЦентрОбувь.
Это и послужило одним из основополагающих факторов развитии, которые заставляют молодых бизнесменов купить франшизу обуви известных марок. Выбирая и оценивая примерно одинаковые по цене и качеству модели, покупатель всегда выбирет те, что уже известны и популярны. При этом, чаще всего женщины отдают свое предпочтение итальянской обуви, а мужчины – немецкую и российскую.
Так же развитие научно-технического прогресса не могло оставить эту отрасль без внимания. Сегодня заказать вещи через интернет стало не просто, а очень просто. Не отстает и от этой тенденции современная обувная промышленность. Многочисленные моно- и мультибрендовые интернет магазины сегодня возникают как грибы после дождя.