Reserved – это современная марка дизайнерской одежды для женщин, мужчин и детей совершенно разных возрастов и социальных положений. В настоящее время фирменные бутики этой марки можно найти в более чем десяти странах Европы а так же и в некоторых регионах нашей необъятной Родины.
А общее колличество торговых точек, в том числе открытых и по франшизе, как и у компании River Island, в Европейских странах перевалило за три сотни. Эта марка так же принимает активное участие в раскрутке и продвижении талантливых дизайнеров и модельеров со всех уголков света. Сегодня Reserved представляет две основные коллекции:
Кроме модной и стильной одежды бренд сегодня всем своим поклонникам и поклонницам предлагает нижнее белье, аксессуары и обувь. А недавно, был налажен выпуск продукции для детей Reserved Kids, который произвел настоящий фурор в сфере современной фейшн индустрии среди знающих и понимающих людей.
Стратегии продаж этого производителя на рынке современной моды всегда были и остаются достаточно успешными. А надежная сеть магазинов открытых по схеме франчайзинга сегодня способна удовлетворить самые разнообразные требования современного потребителя. Кроме того, развитие онлайн торговли позволяет вещи этой компании заказать через интернет очень просто.
И количество частных предпринимателей и начинающих бизнесменов очень хотели бы сотрудничать с этой компанией, а франшиза Reserved в России подтверждена и отвечает все необходимым требованиям законодательства России. Франчайзер будет оказывать вам свою поддержку и после открытия вашего магазина в полном соответствии со всеми требованиями, которые были указаны в договоре.
Достаточно простая и ифнормативная система учета позволит вам отсортировать весь ассортиментный ряд в течение нескольких дней с момента вашего заказа. А новейшее оборудование в вашем магазине позволит отслеживать всю статистику в реальном времени, а так же обмениваться информацией с франчайзером, контролировать заполнение складских помещений и т.п.
В дополнении ко всем вышеперечисленным факторам, франшиза Резервед в России, как и франшиза Stradivarius предусматривает поддержку франчайзи в рекламных компаниях на телевидении и в печати. Так же, главной фирмой предусматривается практическое обучение персонала магазина, начиная от продавцов-консультантов и заканчивая младшим руководящим персоналом.
Сюда входит теоретический подготовительный курс, который был разработан самой компанией. И после которого следует практика в одном из бутиков фирмы, для лучшего ознакомления с ассортиментным рядом и организацией торговли. Помимо всего прочего, фирмой, как и в случае с франшизой Terranova, организуются регулярные тренинги для повышения профессионального уровня.