Из большого колличества франчайзинговых предоложений на рынке женского белья можно выделить фирму, которая, как и компания Milavitsa, больше всего интересует всю женскую часть населения нашей страны и это франшиза Calzedonia. Предприятие впервые появилась на рынке дизайнерской одежды в 2005 году.
Но уже сегодня имеет более восьмидесяти торговых точек в различных регионах России. Что предлагает эта марка? Это разнообразные аксессуары для пляжа и отдыха, купальники, чулки, колготки, носки, гольфы и т.п. В последнее время налажен выпуск туалетной воды, но ее коллекции незначительны.
В чем особенность франшизы Кальцедония? Все торговые точки, как и по франшизе Intimissimi работают по одинаковым правилам, для поддержания выской репутации бренда. Великолепный интерьер, идеально подобранная мебель, мягкое освещение, красивое и стильное оформление, элегантные манекены и витрины - все сочетается между собой.
Если вы приобретете франшизу Кальцедония, то можете быть уверенные в том что, компания-франчайзер будет оказывать вам поддержку практически во всем, начиная с дизайна самого бутика и заканчивая поставками продукции. Так же франчази предоставляются разного рода логические схемы и рекламные проекты для лучшего развития бизнеса.
В том числе, проводятся разного рода тренинги и консультации сотрудников магазина или офиса на протяжении реализации всего проекта франшизы Кальцедония. Но есть ряд условий, точнее два, на получении этого договора соглашения:
Если более подробно изучить первоначальные вложения, то можно отметить следующие основные факторы, как и в случае с франшизой Victoria’s Secret: