Магазин одежды онлайн

Франшиза магазина Кальцедония

Из большого колличества франчайзинговых предоложений на рынке женского белья можно выделить фирму, которая, как и компания Milavitsa, больше всего интересует всю женскую часть населения нашей страны и это франшиза Calzedonia. Предприятие впервые появилась на рынке дизайнерской одежды в 2005 году.

Но уже сегодня имеет более восьмидесяти торговых точек в различных регионах России. Что предлагает эта марка? Это разнообразные аксессуары для пляжа и отдыха, купальники, чулки, колготки, носки, гольфы и т.п. В последнее время налажен выпуск туалетной воды, но ее коллекции незначительны.

В чем особенность франшизы Кальцедония? Все торговые точки, как и по франшизе Intimissimi работают по одинаковым правилам, для поддержания выской репутации бренда. Великолепный интерьер, идеально подобранная мебель, мягкое освещение, красивое и стильное оформление, элегантные манекены и витрины - все сочетается между собой.

Франчайзинг Calzedonia отзывы и где купить

Если вы приобретете франшизу Кальцедония, то можете быть уверенные в том что, компания-франчайзер будет оказывать вам поддержку практически во всем, начиная с дизайна самого бутика и заканчивая поставками продукции. Так же франчази предоставляются разного рода логические схемы и рекламные проекты для лучшего развития бизнеса.

В том числе, проводятся разного рода тренинги и консультации сотрудников магазина или офиса на протяжении реализации всего проекта франшизы Кальцедония. Но есть ряд условий, точнее два, на получении этого договора соглашения:

  • 1. Население города, необходимое для получения франчайзингового соглашения, должно составлять не менее 350 тыс. человек.
  • 2. Минимальный объем первоначальных инвестиций составляют околоко четырех с половиной миллионов рублей.

Стильные вещи для стильных людей…

Если более подробно изучить первоначальные вложения, то можно отметить следующие основные факторы, как и в случае с франшизой Victoria’s Secret:

  • 1. Приобретение оборудования – семнадцать тысяч рублей.
  • 2. Первоначальный взнос – двести тысяч рублей.
  • 3. Персонал магазина – четыре сотрудника, прошедших обучение.
Помещение для бутика может принадлежать вам, а можно брать его в аренду, но площадь его должна составлять 70 – 80 кв. меторов. Лучше всего располагать торговое помещение в большом ТЦ с известным именем и большой проходимостью покупателей. Бутик должен располагаться на первом этаже, иметь большую витрину не меньше 5 кв. метров площади.

Если ваш магазин Calzedonia будет распологаться в центре зала ТЦ, то это будет просто идеальным вариантом. Так же довольно хорошим подспорьем в вашем бизнесе будет сознание интернет магазина. Для того, чтобы потенциальные покупатели имели возможность заказывать вещи в сети и еще сильнее развивать ваши начинания.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©