В настоящее время бизнес по продаже обувной продукции привлекает довольно большое количество предпринимателей, но существует фактор, который служит большим препятствием – солидные денежные вложения. И в реалиях современного бизнеса добиться высокой рентабельности довольно-таки сложно.
Вообще в сфере дизайнерской одежды и обуви с малыми первоначальными вложениями добиться даже небольшой выгоды сегодня стало просто невозможно. Но большие денежные средства есть не у каждого начинающего бизнесмена, да и не всегда они гарантируют вам успех и процветание на рынке фейшн индустрии.
И одним из вариантов решения данной проблемы являются обувные франшизы. У этой разновидности малого бизнеса в настоящее время на рынке России вполне приличные перспективы. Постоянный рост платежности населения неизбежно ведет к росту спроса на качественную обувную продукцию.
За последнее время многие владельцы магазинов обуви и другой модной продукции убедились в том, что современный потребитель больше всего ориентируется на качественный сервис и цивилизованную торговлю. И такое вполне под силу даже начинающим предпринимателям, которые выбрали бизнес по франшизе от производителя.
Что предложить покупателю? Подобный вопрос возникает перед многими начинающими бизнесменами, которые решили начать свое дело с франчайзинга обуви. От данного выбора будет зависить и решение в выборе самой франшизы. Сегодня модный рынок обуви наполнен товарами совершенно разной ценовой категории.
Но анализ показал, что наибольшие перспективы имеет продукция среднего ценового сегмента, другими словами, достойного качества по доступной цене. Франшиза обувного магазина для начинающего предпринимателя является довольно выгодным вложением денежных средств и началом бизнеса.
Она позволят сократить расходы на рекламу, при этом открыть бутик уже как переспективный бизнес под известной маркой, например такой как Еcco и которая внушает довереи покупателю. Данные отношения позволят ЧП не тратить свое время на выбор ассортимента, поиск поставщиков – все уже давно решено, проблемы и риски сглажены.
Благодаря данным преимуществам подобная разновидность коммерческой деятельности является особенно выгодной для начинающих бизнесменов, которые уже с открытия магазина чувствуют сильную поддержку со стороны франчайзера. А по-другому и быть не может, ведь тут преследуются интересы не только молодого предпринимателя.
Сама компания, предоставляющая подобного рода услуги, всегда заинтересована в том, чтобы ее бизнес и дальше развивался в регионах и развивался активно и плодотворно. На сегодняшний день можно выделить уже успешные проекты, среди которых такие известные компании, как Centro, Еcco, ЦентрОбувь и некоторые еще.