Что такое детская франшиза? Это конечно не бизнес для несовершеннолетних, это дело для взрослых и вполне серьезное, требующее вложений, как денежных, так и моральных. На сегодняшний день довольно большое количество производителей товаров для детей предлагают франчайзинговые соглашения.
К явным лидерам в этом секторе современного бизнеса можно отнести таких фаворитов как: Gulliver, Orby, Rikki-Tikki, Этти-Детти. Все это ускоспециализированные производители, ориентированные, в основном, на детскую одежду и обувь. Франчайзинг товаров широкого профиля предлагается такими, не менее популярными и известными, марками как Смешарики, Мир Детства, Choupette, Mothercare.
Франшизу магазина игрушек на сегодняшний день предлагают легендарные бренды Lego и FAO Schwarz. Они предлагают одежду, обувь, мебель, игрушки, посуду и разного рода развивающие пособия и многое что еще из того, что будет интересно и полезно вашему ребенку. Детская продукция сегодня – это достаточно быстрорастущий и высокликвидный сектор рынка дизайнерской одежды.
И это вполне понятно – очень быстро растут и сами потребители, а уже старые игрушки и вещи «уничтожаются» моментально. За прошедший год продажи товаров для детей и подростков возрасли более чем на 15 %. Но значит ли это, что франшизы детской одежды в России, как и других товаров, является такой уж выгодной и ликвидной?
Начнем с условий, которые будут поставлены франчайзи в процессе догора. Большинство фирм, которые предоставляют вам подобный вид сотрудничества, например такие как Gloria Jeans, заключат с вами соглашение лишь в том случае, если вы гарантируете открыть свою торговую точку в крупном и посещаемом ТЦ с детским сектором.
В данном случае, логика вполне очевидна – это место, где родители намного охотнее приведут к вам своего ребенка. Но в этом случае, вы приобретаете себе еще и некоторое количество конкурентов на ограниченной территории, даже просторного, сильно посещаемого и очень крупного торгового центра.
Сегодня, несмотря не все разговоры о вымирании нации, мы все чаще видим очень большое количество колясок на улицах городов. Но вспомним недавние 90-е, когда экономический кризис за собой привел и демографический. Но, конечно же, не стоит быть пессимистами и думать только о худшем.
Рынок детских товаров всегда реагирует даже на самые незначительные изменения в демографии, которые предсказать невозможно. Да эта проблема очень даже решаема и при хорошем чутье вы можете своевременно среагировать на все подобные изменения. Но не в случае франшизы одежды для детей и других профильных товаров, например такой как у марки Stillini.
Здесь вы полностью зависите от франчайзи и не сможете поменять или уменьшить ассортимент сами. Еще одной немаловажной проблемой является персонал вашего магазина. Просто любить детей - мало, нужно иметь хорошие нервы, чтобы переносить все капризы малышей и прихоти заботливых родителей.
Уметь сохранить самообладание, когда вокруг что-то ломается и падает и в особенности, если стоимость этого «чего-то» затем вычтут из зарплаты продавца. И потому, готовьтесь к текучке кадров, даже если у вас будет и замечательный менеджер по персоналу, эта головнуя боль, поверьте, достанется и вам.
Учитывая тот факт, что гарантированно эффективная франшиза детского магазина одежды в нашей стране представлена популярными и известными на рынке компаниям, например такими как Детский Мир, приобрести подобного рода договор на сотрудничество – это значит сделать правильный и дальновидный выбор, но с большими затратами.
По результатам статистики именно товары таких компаний находятся на лидирующих позициях по популярности в этом секторе модного рынка. И тем не менее, при такой востребованности, сеть фирменных торговых точек не в полной мере удовлетворяет все потребности покупателей. В настоящее время существует ряд регионов, в который о фирменных детских магазинах современные юные модники и модницы могут только мечтать.
И в свою очередь, большинство компаний нуждаются в еще большем выходе на мировой рынок и дальнейшем своем прогрессе. Тут на помощь приходит онлайн бизнес, где без особого труда можно создать свой ресурс, где можно будет заказывать вещи для детей и их родителей.
Ярким представителем подобного бизнеса является магазин Мурашки, который функционирует в интернете уже не один год.