Магазин брендовго женского белья может стать для вас довольно хорошим и успешным малым или средним бизнесом, если вы сумеет найти для него подходящее место. Но самое главное, что вам, в первую очередь, необходимо будет сделать – это определиться с товарной матрицей и вашим ассортиментом.
Наиболее прибыльным решениме для вас будет открытие мультибрендового модного бутика. Да и большинство известных производителей очень активно предлагают свое сотрудничество. И как правило, эта франшиза женского белья предлагается на достаточно выгодных для начинающих бизнесменов условиях.
Но как бы то не было, для того, чтобы ваш товар не залеживался, необходимо будет заранее и очень тщательно изучить потребительский рынок. Лучше всего это можно будет сделать в Интернете на форумах по соответствующей тематике, т.е. Именно здесь вы сможете узнать, что предпочитают покупатели и что им не нравиться в уже существующих бутиках дизайнерской одежды.
Итак, ваш стартовый ассортимент должен быть максимально широк, но заказывать большое количество одинаковых вещей нет необходимости. Но начав торговлю, в том числе и по франшизе женского белья, например такой как Calzedonia, вы скоро сами поймете, что пользуется популярностью, а что нет. Высокую прибыль вам будут приносить товары средне ценового сегмента.
Именно на них вы будете зарабатывать ваши основные доходы, а дорогие товары всегда должны оставаться дорогиме, даже в тяжелые времена. Их назначение в вашем бутике скорее декоративное, они показывают уровень вашего магазина, и только и всего. Тем не менее, эта роль имеет очень важное значение в психологии современного покупателя.
Зайдя в ваш бутик и увидев, что ему предлагают только доступные и дешевые модели женского белья, как правило, покупатель уйдет и вряд ли еще вернется, поскольку будет думать, что ему предлагали какую-то «дешевку». Однако… В соседнем бутике могут лежать точно такие же модели и по такой же цене.
Но в сопровождении брендовых изделий по очень дорогим ценам, вы можете быть уверенны в том, что покупка будет совершена, которая могла бы быть и у вас. Итак. Более дорогие модели, можно сказать, «отбрасывают свою тень» на более дешевые. И в сопровождении элитных изделий, приобретение даже обычного женского белья по дешевой цене будет восприниматься как акт гламурного потребление, просто потому, что они «рядом лежат».
Тем не менее, не стоит пытаться заработать на увеличении цены на вещи демократичных брендов, например таких как Intimissimi. Покупателю прекрасно известно, что сколько стоит и можете быть уверенны в том, что к вам он в этом случае больше не вернется и вы потеряете клиента. Расходы на такой товар как женское нижнее белье, как правило, спонтанны и никогда не зависят от толщины кошелька.
И если вы сумеете «приручить» вашего клиента и он постоянно будет ходить к вам в магазин за доступной продукцией, то вы можете быть уверенны в том, что в один прекрасный момент он определенно захочет потратить несколько тысяч на новый комплект. Другими словами, дорогое пусть будет дорогим и ждет своего покупателя, а дешевое пусть будет доступным и не дороже средних цен по городу, например таких как у белья по франшизе Milavitsa.