Компания Hennes & Moritz – сегодня является одним из самых популярных брендов дизайнерской одежды в мире и пользуется очень завидной популярностью среди многих любителей истинной классики. Созданная в далеком 1947-ом году в Швеции, эта фирма на сегодняшинй день владеет довольно разветвленной сетью торговых точек.
В нее входит более двух тысяч фирменных магазинов в более чем в сорока странах по всему миру. Компания H&M в настоящее время предлагает стильную продукцию для мужчин, женщин и детей, а так же имеет довольно обширные связи с наиболее известными поставщиками по всему миру.
Эта марка очень тщательно следит за качеством всей своей продукции и со шведской скрупулезностью подходит к выбору своих партнеров и обучению своего персонала. Что является не маловажным фактором в продаже франшиз H&M. А с развитием интернета вещи этой марки можно заказать онлайн в различных виртуальных торговых точках.
В настоящее время в бутиках этого производителя представлена следующая продукция:
Из более чем двух тысяч бутиков сети компании, которые находятся в таких странах как США, Португали, Канада, Южная Корея, Саудовская Аравия, ОАЭ, Сингапур, Канада, Польша, Великобритания и т.п., лишь в сорока из них сегодня можно купить франшизу H&M. В начале 2012 года в нашей стране действовала около двадцати торговых точек модной продукции от этой фирмы.
И большинство из них, как и в случае с франшизой Lacoste, находится в Москве и Санкт-Петербурге и в некоторых других крупных городах. Так же есть магазины в Екатеринбурге, Краснодаре, Казани и в Воронеже. Как стало уже понятно, фирма Hennes & Moritz имеет довольно широкие возможности для дальнейшего развития в нашей стране и странах ближнего зарубежья.
И желающих сотрудничачть с этой компанией более чем достаточно, несмотря на стоимость франшизы H&M – около двухсот тысяч долларов. Так же компания, как и фирма Mango, предъявляет достаточно высокие требования к своим франчайзи, в том числе и то, что бутики марки должны распологаться в популярных ТЦ.
Только на центральных улицах населенных пунктов, с высокой проходной способностью и посещаемостью. И как уже было сказанно, стоимость франшизы H&M далеко не по карману многим начинающим предпринимателям, несмотря на всю явную выгоду и ликвидность бизнеса с этой популярной маркой одежды.