Приобретение новой пары сапог, ботинок или туфель – это необходимость, которая возникает хотябы раз за сезон у любого из покупателей. Специалистами было отмечено, что наиболее популярными являются классические модели обуви но и не только. В виду развития торговли и магазинов модной одежды и обуви сегодня появилось очень большое разнообразие стилей и направлений.
Но так же, это связано и с тем, что они, хотя и не выходят из моды так часто как стильная дизайнерская одежда, например, но изнашиваются значительно сильнее. И потому специалисты советуют покупать, по крайней мере, две пары туфель или сапог в зезон, для того, чтобы была возможность хоть изредка менять их.
Да и сами модники и модницы предпочитают иметь разнооборазный гардероб из различной «одежды для своих ног». Эти факты говорят о том, что открытие магазина обуви является довольно успешной сферой модного бизнеса. Франчайзинг обувного бутика – стоит или не стоит начинать и «заморачиваться»?
В настоящее время на модном рынке франшиза обувного магазина является довольно популярной. Ее можно смело поставить с такими сферами малого и среднего бизнеса, как франшиза магазина одежды и детской продукции. Поскольку обувь всегда будет пользоваться неизменным спросом у покупателей, то подобный вид частного предпринимательства всегда принесет прибыль.
Да и более того, он отличается от других довольно высокой и быстрой окупаемостью – от одного года до полутора лет. В том числе, магазин обуви имеет очень высокий уровень ликвидности и конкурентноспособности, хотя в каждом правиле есть свои исключение. В основном, это зависит от региональности франшизы и численнсоти населения в том или ином населенном пункте.
Ни для кого не является секретом, что отечественные производители обувной продукции еще не достаточно конкурентноспособны. И они не могут на равных тягаться с многими мировыми брендами в данной сфере модного рынка. Но как бы то не было, обувной бизнес в нашей стране, как и франшиза Fix Price довольно активно растет и развивается, и, как следствие, выбор франшизы обувного магазина в настоящее время достаточно велик.
К самым популярным франчайзинговым предложениям от ведущих мировых и отечественных брендов, которые сегодня пользуются наиболее повышенным спросом у частных предпринимателей, можно отнести такие как: