Европейские франшизы, которые раширяют свое влияние на международном рынке, так же имеют тенденцию возникновения в других странах, в том числе и в нашей. К примеру, в большинстве стран Скандинавии уже достаточно давно созданы коммерческие групп у которых, уже налажен экспорт и создание дочерних предприятий в других регионах мира.
И сегодня это является вполне успешным их видом деятельности в определенной сфере международного рынка. Большинство других не европейских франшиз приходят Россию из США, Канады и Австралии. По последним исследованием Европейской Федерации Франчайзинга было выявлено, что уже существуею более шести с половиной тысяч разного рода марок.
Работающих по этой схеме в таких странах как: Польша, Бельгия, Дания, Франция, Греция, Нидерланды, Испания, Россия, Чешская Республика, Финляндия, Венгрия, Португалия, Словения, Швейцария, Австрия, Германия, Италия, Швеция и т.д. Так же этой ассоциацией в начале этого десятилетия был проведен узкотематический опрос.
Которым было выявлено, что на европейские франшизы различных фирм приходится, в том числе и интернет магазинов:
Сюда можно отнести и бутики дизайнерской одежды, модные магазины обуви, автодело, аренда жилплощадей, фаст-фуды, образование, разного рода розничная торговля, химчистка, туризм, строительство и т.п. Практически все франчайзеры, которые собираются расширять свое влияние и сферы своей деятельности за пределами страны используют одинаковые способы расширения своего влияния.
Как правило, это следующие методы ведения бизнеса: