Магазин одежды онлайн

Франшизы из Европы в нашей стране

Европейские франшизы, которые раширяют свое влияние на международном рынке, так же имеют тенденцию возникновения в других странах, в том числе и в нашей. К примеру, в большинстве стран Скандинавии уже достаточно давно созданы коммерческие групп у которых, уже налажен экспорт и создание дочерних предприятий в других регионах мира.

И сегодня это является вполне успешным их видом деятельности в определенной сфере международного рынка. Большинство других не европейских франшиз приходят Россию из США, Канады и Австралии. По последним исследованием Европейской Федерации Франчайзинга было выявлено, что уже существуею более шести с половиной тысяч разного рода марок.

Работающих по этой схеме в таких странах как: Польша, Бельгия, Дания, Франция, Греция, Нидерланды, Испания, Россия, Чешская Республика, Финляндия, Венгрия, Португалия, Словения, Швейцария, Австрия, Германия, Италия, Швеция и т.д. Так же этой ассоциацией в начале этого десятилетия был проведен узкотематический опрос.

Развитие франчайзинга

Которым было выявлено, что на европейские франшизы различных фирм приходится, в том числе и интернет магазинов:

  • 1. Фаст-фуды - 56,3 %.
  • 2. Аренда жилья - 18,2 %.
  • 3. Розничная торговля продовольствиями - 14,2 %.
  • 4. Рестораны полного сервиса - 13,1 %.
В настоящее время в сфере малого и среднего бизнеса по системе франчайзинга ведут свою деятельность около десяти миллионов человек и несколько тысяч предприятий. А оборот ее составляет примерно шестьсот миллиародов долларов. Заработная плата сотрудников – около двухсот миллиардов долларов.

И хотя большинство франшиз принадлежит пищевой индустрии, все же этот вид малого бизнеса довольно обширен. Европейская франшиза так же разнообразна, как и сам потребительский спрос в нашей стране. В виду наибольшей близости России к Евросоюзу и большому рынку сбыта, эта отрасль коммерческих отношений очень успешно развивается и растет.

От мечты до реальности…

Сюда можно отнести и бутики дизайнерской одежды, модные магазины обуви, автодело, аренда жилплощадей, фаст-фуды, образование, разного рода розничная торговля, химчистка, туризм, строительство и т.п. Практически все франчайзеры, которые собираются расширять свое влияние и сферы своей деятельности за пределами страны используют одинаковые способы расширения своего влияния.

Как правило, это следующие методы ведения бизнеса:

  • 1. Прямой франчайзинг.
  • 2. Совместные предприятия.
  • 3. Дочерние предприятия.
  • 4. Мастер франшиза.
  • 5. Разработка территорий.
Сегодня в эпоху глобального экономического кризиса такой вид коммерческих отношений можно назвать весьма продуктивным и перспективным, поскольку он исключает массу финансовых и психологических вложений и затрат на развитие и становление бренда. И позволяет в максимально короткие сроки начать получать прибыль.

И примером тому может служить магазин детской одежды практически от любого популярного и известного бренда.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©