Франчайзинг дизайнерской одежды сегодня является самым распространенным видом деятельсности в сфере малого бизнеса, особенно на начальном его этапе. А франшиза белья является одним из выскокодоходных и популярных направлений в этой области малого и среднего бизнеса нашей страны.
В настоящее время отечественный рынок белья требует уже новых форматов дистрибуции, поскольку развивается так же стремительно и активно, как и весь рынок модной одежды, обуви и другой текстильной промышленности. В последнее время объем этого сектора рынка возрос до 8 млрд. долларов, и продолжает неуклонно развиваться.
К большому сожалению, отечественные производители не в состоянии удовлетворить постоянно растущие потребности отечественного потребителя. И вот тут на арену выходят франчайзинг зарубежных компаний, которые, как правило, предлагают договора-соглашения на довольно выгодных условиях.
В настоящее время нельзя с уверенностью утверждать, что отечественный рынок мужского и женского белья насыщен и удовлетворяет всем существующим потребностям современного покупателя. Наиболее востребованных и известных брендов в этом секторе насчитывается не больше нескольких сотен.
Да и среди этого небольшого колличества главных игроков на рынке текстильной продукции можно выделить лишь несколько десятков самых популярных. Которые, пытаясь удовлетворить растущие потребности отечественного потребителя, постоянно предлагают что-то новое в своих коллекциях и моделях.
Проведя анализ потребительского спроса, становится ясно, что далеко не все возможности в этом секторе рынка были использованы и реализованы. Так же достаточно активно развивается онлайн бизнес и сегодня заказать вещи через интернет стало не просто, а очень даже просто, где бы вы не находились.
Из всех компаний, которые ведут свою комерческую деятельность, в том числе, и по франшизе, можно выделить следующие:
И количество известных брендов, которые представлены на рынке России растет из года в год, но и даже это не может в полной мере удовлетворить постоянно растущие запросы нашего населения. Франшиза постельного белья так же постепенно набирает свое обороты и становится все более востребованной и популярной.
Помимо известных стран, которые поставляют элитную продукцию нашему потребителю, таких как США (Playtex, Wonderbra), Франция (Lady de Paris, Christian Lacroix), Италия (Idea Stella, La Perla), Испания (OtHaik 'a, PRINCESA), Германия (NINA VON, Felina,) на отечественный рынок выходят производители более дешевой продукции, такие как Чехиия (Pelican), Дания (ARDI), Латвия (Lauma, Roksa), Польша (Key), Сербия и Черногория (Vis-a-Vis).
Но сектор доступного нижнего белья в нашей стране практически не разработан. Его наполняет продукция, как правило, от неизвестных компаний из Азии. Изделия из Кореи и Китая в настоящее время занимают около 95 % от общего объема данного сегмента рынка. Остальные же 5% составляют отечественные и белорусские фирмы (Милавица, Красная заря, Черемушки, Парижанка и т.п.).
Таким образом, даже с учетом франшиз белья от известных компаний, доля данной продукции в нижнее и среднеценовом сегменте рыка очень невелика.