Крупная белорусская компания Milavitsa сегодня на рынке дизанерской одежды предлагает довольно широкий выбор нижнего белья в ценовом сегменте «средний минус». Эта фирма пользуется заслуженной популярностью среди покупателей Росссии и стран СНГ и в представлении не нуждается.
И потому франшиза Милавица, как и франшиза Victoria’s Secret, будет интересна, как начинающим предпринимателям, так и бизнесменам уже имеющим некоторый опыт в данном сегменте рынка. Что же делает подобную бизнес модель такой привлекательной? Давайте разберемся…
И кроме того, будущие частные предприниматели могут быть уверенными в том, что франчайзер не допустин ни малейшего просчкта в финансовом планировании. Поскольку, компания имеет уже довольно большой опыт в этой сфере, так как:
Говоря обо всей привлекательность франшизы этой известной марки, нельзя не упомянуть то, что открыть фирменный магазин Милавица возможно в любом городе, населением более 100 тыс. человек. Другими словами, потенциальными партнерами этой фирмы могут стать не только жители крупных мегаполисов, но и сравнительно небольших населенных пунктов.
Ну а для ЧП больших городов, в этом случае, открывается великолепная возможность для дальнейшего динамичного развития своего бизнеса в другие регионы страны. Поскольку компания франчайзер Milavitsa предлагает своим франчайзи открыть до одной торговой точки в расчете из 100 тыс. населения, то зачастую случается так, что даже самый выгодный проект иногда заходит в тупик.
Особенно, когда дело доходит до помещения. Но в случае с франшизой этой белорусской марки подобные трудоности вряд ли возникнут, поскольку требования к торговым площадям отличаются своей гибкостью и мягкостью. И благодаря тому что продукция, которую предлагают фирменные магазины этой компании, как же как и в случае с франшизой Adidas, отличается своим большим ассортиментом для совершенно разного потребителя и спрос на нее не отличается сезонностью.
Другими словами, вы можете быть уверенны в том, что вложения ваших средств, времени и усилий не пройдут даром.