Сегодня фирма Pompa, так же как и компания Stradivarius – это производство и реализация стильной и актуальной дизайнерской одежды для женщин. Впервые эта компания появилась на модном рынке в 2003 году, но за относительно небольшое время существования сумела найти своего потребителя, который ей благодарен за это.
И в настоящее время, бренд Помпа – это модные и актуальные изделия, в которых женшины и девушки любых возрастов чувствую себя уверенными, стильными и молодыми. Целевой аудиторией продукции этого производителя являются в основном представительницы прекрасной половины человечества от 25 до 50 лет.
Своим поклонницам эта марка предлагает очень приемлемые цены, довольно выское качество и богатый ассортиментный ряд. А так же, сочетаемость различных вещей из различных коллекций, благодаря чему с легкостью преображается и создается только ваш неповторимый образ и стиль.
И потому франшиза Pompa, как и франшиза River Island, является достаточно выгодным вложение средств, нервов и времени. Вся уникальность предложений фирмы Помпа заключается в разработке и изготовлении достаточно широкого ассортиментного ряда, который представлен такими изделиями, как пальто, пуховики, плащи, куртки, полупальто, блузы, топы и т.п.
Франшиза Помпа включает в себя те же изделия и коллекции, что и предлагаются в фирменных торговых точках и интернет магазинах, где можно заказать вещи по очень привлекательной стоимости. Данный бренд имеет свое собственное производство с современным оборудованием, использующим только последние технологии изготовления.
А так же свой собственный штат технологов, дизайнеров и конструкторов и т.п. Компания обновляет свои коллекции два раза в год, к каждому из новых сезонов, которые затем постоянно обновляются и пополняются. Полный ассортиментный набор верхней одежды является неоспоримым преимуществом перед подобными марками.
Поскольку в сезон роста покупательского спроса данный факт способен увеличить товарооборот фирма, а в сезон спада – обеспечить стабильный уровень продаж. С начала 2008 года этот производитель начал развивать свою собственную сеть фирменных торговых точек, как и марка Reserved, в том числе и по схеме франчайзинга.
И сегодня бутик одежды для женщин по франшизе Pompa можно открыть в любом населенном пункте, имеющим численность не менее 150 тысяч человек. К основным особенностям франчайзингового соглашения с этой компанией можно отнести следующие: