Магазин одежды онлайн

Франшиза или как открыть свадебный салон

В последнее время услуги связанные с организование свадеб стали довольно прибыльной сферой современного малого бизнеса. Так же немалое распространение получила франшиза свадебного салона от различных брендов дизайнерской одежды. Но как бы то не было, как и любой другой вид бизнеса, открытие свадебного салона, так же как и франшиза постельного белья, имеет свои «подводные камни».

Как и впрочем, свои плюсы и минусы, но можно с уверенностью сказать, что данная разновидность предпринимательской деятельности получила широкое распространение в нашей стране. Приобретая франшизу свадебного салона, прежде всего, вам необходимо быть точно уверенными, что это будет вам в вашем регионе приносить доход.

Ведь, если, к примеру, вы живете в деревне населением в сотню человек, то вряд ли подобный вид комерческой деятельности будет успешным, в вашем случае… И уж если вы решили заняться свадебным бизнесом, то в процессе приобтетения франчайзинга, необходимо следовать основным правилам.

Свадебный бизнес

Чтобы ваши начинания были наиболее рентабельными, постарайтесь учесть пять основных моментов:

  • 1. Стратегия. Позиционирование вашего салона, например по франшизе обуви, размер вкладываемых инвестиций, расположение и перспектива развития сети салонов, имеющей узкую направленность.

  • 2. Помещение. Минимальная площадь торговой точки должна быть не менее сорока квадратных меторов, тридцать, из которых, займет торгвый зал. Оптиальной же будет площадь в стодвадцать квадратных метров. Снимать лучше всего в центре города, но в этом случае, расходы на аренду будут большие. Можно и не в центре, это будет значительно дешевле, но вот рентабельнее ли? Думайте сами…

  • 3. Услуги и товары. Минимальный ассотримент свадебных нарядов должен составлять от тридцати до пятидестяти моделей. Кроме того, необходимы коллекции разного рода аксессуаров и обуви. Для повышения ликвидности вашего бизнеса, ассортимент салона можно пополнить вечерними платьями. В том числе, выгодным для вас будет предоставить услуги визажиста, флориста, стилиста и парикмахера, которые помогут вашему бизнесу «остаться на плаву» в не свадебный сезон. В том числе, привлекательность салона можно повысить за счет информации о всех ресторанах и транспортных компаниях в вашем городе.

  • 4. Персонал. Минимальный штат, как минимум, должен будет состоять из двух продавцов-консультантов, управляющего и бухгалтера. В случае дополнительных услуг, естественно, штат возрастает.

  • 5. Раскрутка и реклама. Самыми успешными в рекламе и раскрутке, в реалиях современного бизнеса, являются специализированные издания и интернет. Что же касаемо последнего, то наибольшую отдачу дадут социальные сети и тематические форумы. Так же параллельно можно создать официальный сайт и онлайн магазин вашей продукции, для того, чтобы была возможность заказывать вещи через интернет. Это еще больше увеличит вашу прибыль без особых вложений.

Загадай желание, открой глаза…

По итогам проведенных ислледований, первичные вложение, в том числе на франшизу свадебного салона, будут составлять от ста до стапятитдесяти тысяч долларов, ежемесячная прибыль составит порядка восьмидесяти – девяносто тысяч рублей, а окупаемость бизнеса – порядка пяти – шести лет.

Другими словами, исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью утверждать то, что подобный род коммерческой деятельности является очень специфическим видом бизнеса, напрмимер таким как франшиза одежды для беременных. И подойдет он далеко не каждому и каждой, не говоря уже о специфических особенностях, которые связаны с территориальными признаками и некоторыми другим.

Но при некотором «раскладе» данный вид деятельности может стать весьма успешным и стабильным на протяжении многих лет. Надо просто очень тщательно изучить бизнес-план и франшизу свадебного салона, которую вам предлагают и только потом принять взвешенное решение, нужно вам это или нет.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©