Магазин одежды онлайн

Франшиза магазина одежды Нью Йоркер

Сегодня New Yorker является одним из ведущих производителей дизайнерской одежды для молодежи Европы. Изделия представлены в самых популярных и востребованных фирменных мульти- и монобрендовых бутиках по всему миру, так же можно заказать вещи этой марки через интернет в онлайн магазинах.

Ассортимент, как и у компании Oggi, включает в себя такие изделия как:

  • 1. Вещи из денима.
  • 2. Спортивная одежда.
  • 3. Повседневная одежда.
  • 4. Нижнее белье.
  • 5. Модные аксессуары.
Коллекции, в основном, предназначены для молодой целевой аудитории, и характеризуются достаточно четкими модными рамками. Все они варьируются в соответствии с сезонными изменениями и всегда отличаются актуальностью и качеством. В настоящее время порядка тысячи фирменных бутиков открыто по всему миру, в том числе, и в которых представлена франшиза New Yorker.

Франчайзинг New Yorker где купить, цена и отзывы

Около семидесяти фирменных торговых точек были открыты в нашей стране. Кроме этого, в сети интернет так же компания очень активно продолжает свою экспансию. И сегодня заказать вещи через интернет от данного производителя стало не просто а очень просто, причем по очень привлекательной цене.

Намного привлекательнее, чем в иных моно- и мультибрендовых бутиках New Yorker. Сегодня магазины этой компании представляют молодежную одежду следующих основных направлений:

  • 1. Amisu – женская продукция, в которой актуальный базовый стиль скомбинирован с неординарными деталями и модными элементами.
  • 2. Smog – мужская продукция, которая сочетает в себе стрит-стайл и класический стиль.
  • 3. Denim – вещи из денима с винтажными элементами.
  • 4. Fishbone и Fishbone sister – дизайнерские изделия, которые характеризует небрежный спортивный стиль одежды на каждый день.
  • 5. Censored – нижнее белье, которое сочетает в себе гламур и дерский вид, а так же точеные детали и красивые аппликации.
  • 6. Accessoires – модные и стильные аксессуары.

Просто будь в тренде…

С осени 2010 года данная марка начала развивать свою собственную сеть фирменных бутиков в нашей стране, открыв за год пять торговых точек в крупных городах России. К сожалению, франшиза Нью Йоркер для нашей страны не предусмотрена, по крайней мере, пока. Сегодня продукция этой марки, как и компании Ostin, достаточно доступна.

И ориентирована на молодое поколение, в качестве одежды на каждый день. И по этим причинам предоставление франчайзинга нашим частным предпринимателям могло бы довольно эффективно повлиять на скорость и качество развития фирменной сети бутиков компании. И, как следствие, принесла бы определенную прибыль франчезеру.

Вполне вероятно, что New Yorker когда-нибудь оценит все эти преимущества и начнет заключать определенного рода договора, которые позволят российским бизнесменам и потребителям стать обладателями брендовых изделий. Но в настоящее время франшиза Нью Йоркер, как и франшиза Pompa, предоставляется лишь в других странах.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©