Достаточно жесткие условия современного рынка модной одежды и обуви создают просто непреодолимую преграду для появления новых брендов и производителей. Возникновение в этом секторе экономики нового производителя влечет за собой множество больших затрат и трудоностей.
Здесь и разработка фирменного стиля, и реклама новой марки, и поиск поставщиков сырья, и затраты на оборудование, и площади, как торговые, так и производственные, и разработка документации и т.п. Что же делать, если у частного предпринимателя есть время, желание и средства для начала своего бизнеса в этой сфере.
Но вот совершенно нет никакого желания сталкиваться с подобными трудностями. А решение есть – франшиза модной одежды, например такой как Accessorize, Baon, Bershka, Black Star и некоторых других. Это своеобразный вид комерческих отношений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет право другой (франчайзи) за определенные ежемесячные отчисления (роялти).
И за некоторый первоначальный взнос использовать имя уже раскрученного бренда и уже разработанную модель ведения бизнеса. Франшизу модной одежды сегодня можно смело назвать наиболее демократичным видом комерческой деятельности в этой области рынка и особенно, что касается начального бизнеса.
Любая популярная и модная продукция, напрмер такая как у Gap или H & M, имеет уже раскрученную торговую марку и все современные производители очень заинтересованы в активном продвижении своих изделий, а продавцы заинтересованы в получении дохода от торговли. И в данной ситуации особенно выгодным является франчайзинговое соглашение, поскольку логотип компании будет не только на ее продукции, но на самой торговой точке.
А реализация товара в специализированных магазинах значительнее сумеет поднять ценность вещей, которые в свою очередь станут еще более привлекательными для большинства потребителей. Таким образом, приобретая франшизу современной и модной одежды, например такой как у Incity, Lacoste, Mango, начинающий бизнесмен уже прибретает готовый бизнес.
Сегодня подобное выгодное сотрудничество является одним из самых надежных и ликвидных способов начать свое дело. И в последнее время все более выгодным становится сотрудничество с крупными и популярными производителями, которым можно смело доверять и на которые можно будет расчитывать.
А в последнее время это наиболее популярный и быстрорастущий метод малого и среднего бизнеса для большинства начинающих частных предпринимателей. Большинство малых предприятий (около 85%) в первые пять лет своего существования, по тем или иным причинам, заканчивают свое существование.
При этом, среди тех компаний, которые начали свою деятельность по франшизе, лишь только около 14 % завершают свой бизнес за такое же время. Иначе говоря, из восьми созданных по франчайзингу фирм трагично заканчивают свою судьбу в мире рыночных отношений за первые пять лет лишь одно.
Следовательно, франшиза модной и современной одежды, например такой как Massimo Dutti, Mexx, Next, New Yorker, Oggi, сегодня является одним из лучших вложений ваших средств. Помимо этого, используя многолетний опыт известных и уверенно стоящих на своих ногах компаний, вы сделаете ваш проект ликвидным и довольно быстро выходящих на точку прибыли.
Продукцию сильных и надежных брендов отличает высокая востребованность на рынке модных вещей и потому вы можете быть уверенны в том, что вероятнее всего вы сделали правильный выбор, если сами не облажаетесь, конечно. Вещи большинства современных фирм, к примеру таких как Ostin, Pompa, Reserved, River Island, отличает легкость, они придают уверенность и свободу.
Это, даже, чувствуется по оформлению фирменных бутиков и других подобных торговых точек в различных регионах нашей и других стран. В них всегда просторно и в то же время элегантно и это общее позитивное впечатление дополнено приятной музыкой и высочайшим уровнем сервиса продавцов-консультантов.
Современные модники и модницы, которые не имеют возможности посетить бутики данной компании, всегда с большим нетерпением ждут их открытия в своих регионах. И потому, сегодня купить франшизу модной одежды, например такую как Stradivarius, Terranova, Topshop, Zara – это значит внести свою лепту в развитие высокой моды и современной фейнш индустрии.
Исходя из опыта других предпринимателей приобретение подобных договоров-соглашений, определенно, приносит доход и не можно сказать, немалый. И у большинства компаний имеется достаточно большой опыт сотрудничества с совершенно разными клиентами и в разных странах по всему миру.
На счету у сильных фирм, в том числе и российских, таких как Кожгалантерея, Провокация, Рукоделие, Твое, так же, довольно успешное сотрудничество со многими не менее надежными партнерами и большое количество удачных сделок. Ко всему прочему, приобретая такие франчайзинговые соглашения, вы получаете поддержку на протяжении всего времени существования вашего бизнеса.
Сегодня такие соглашения с сильными и успешными компаниями отличаются своими уже отработанными бизнес-схемами, которые достаточно успешно себя проявляют и потому вам совершенно ничего не придется придумывать и налаживать. А развитие различных онлайн проектов, которые сегодня позволяют без особого труда заказывать модные вещи через интернет, ставят ваш бизнес на совершенно новый уровень.