Сегодня большинство частных предпринимателей пришли к выводу, что бизнес по франчайзингу является одной из эффективных схем современных коммерческих отношений и одной из наиболее перспективных ее вариантов. В современной коммерческой реальности есть масса разных возможностей для реализации своих способностей.
Заказываете ли вы вещи через интернет, приобретаете ли вы товар в реальных магазинах, большинство из фирм, в обоих этих случаях, как правило работают по этой системе. Ведь, к примеру, если вами была приобретена франшиза сумок по выгодной для вас цене, то вы получите несоменное преимущество перед тем, кто начал призводить их «с нуля».
Это один из самых простых вариантов уже готового бизнеса. Поскольку, в данном случае, вам предлагается уже развитый, готвый и известный бренд, а так же четкий метод становления его именно в вашем случае, как и поддержку крупной фирмы-франчайзера. Ну и конечно же разнообразные скидки и льготы в приобретении разного рода товара.
Сегодня бизнес-схема франчайзинга, например франшиза текстиля, сумела себя успешно зарекомендовать как один из самых прочных и надеждных механизмов, которые позволяют наиболее быстро «стать на ноги» начинающим малым предприятиям. Из десяти малых компаний, которые начали свою деятельность по франшизе, около восьм успешно преодалевают пятилетний рубеж.
И продолжают вести свою коммерческую деятельность на свое благо и благо свеого партнера. А большому количеству новоиспеченных и самостоятельных фирм, значительная часть которых умирает не преодолев двухлетний рубеж, остается лишь только искренне завидовать подобной живучести.
Большинство руководителей компаний, которые предлагают подобный вид коммерческих отношений на нашем рынке, убеждены в том, что это самый оптимальный вариант малого и среднего бизнеса. Сегодня наиболее успешными можно считать такие сферы, как франшиза колготок, дизанерской одежды, фаст-фуда, косметических средств, рестонаны, франшиза свадебного салона и т.п.
В этой схеме, как правилло, франчайзер – это крупный известный бренд, которые предоставляет исключительные права на свою продукцию, другими словами, права на изготовление, продажу товаров и услуг, предлагаемые юридическому лицу - франчайзи. Который, в свою очередь, обязуется выполнять все условия договора.
И реализовывать изделия с небольшими отчислениями от своей прибыли. Приобретая франшизу постельного белья например, он получает некоторый ассортимент товара этого фирменного производителя. Помимо этого, предлагается информационная, юридическая, финансовая, маркетинговая и консультационная поддержка, а так же, помощь в подготовке персонала торговой точки.
Данная схема малого и среднего бизнеса большинству известных и крупных производителей позволяет значительно расширить свою сеть и каналы сбыта изделий, а дочерним фирмам – открыть налаженный и востребованный бизнес товаров и услуг под известной маркой и с уже налаженной схемой развития.