Франшиза Эко (Экко)
Компания Еcco сегодня является одним из ведущих производителей обуви в мире. С начала своего возникновения в небольшом городе Бредебро в Дании, фирма сумела разрастись с поразительной скоростью. И сегодня это сеть оффлайновых и онлайновых бутиков обуви, где можно достаточно просто заказать вещи через интернет и посетить магазин в реале.
Компания, довольно быстро и успешно утвердилась на мировом рынке дизайнерской одежды и стала одной из мощнейших фирм, производящих современную и качественную продукцию. Сегодня фирма Еcco обладает самой стабильной и разветвленной розничной сетью торговых точек в Европе, Азии и Америке.
И которая насчитывает сотни бутиков в различных странах по всему миру. Главными отличительными особенностями продукции, которую предлагает эта фирма, является применение только высококачественных материалов, тщательнейшая их обработка, новейшие технологии, современный и стильный дизайн изделий, а так же, разного рода смелые комбинации.
Франчайзинговое соглашение с Еcco
Важнейшую роль в изготовлении изделий этой компании играют следующие факторы:
- 1. Постоянный контроль за качеством.
- 2. Регулярные исследования нового сырья.
- 3. Новейшие технологии производства.
Производство фирменной продукции компании осуществляется только на собственных фабриках и не передается сторонним производителям. Франшиза Еcco, в отличии от
ЦентрОбувь, к примеру, распространяется лишь на реализацию обуви, но не на ее производство, другими словами, это торговая, а не производственное франчайзинговое соглашение.
К основным преимуществам изделий от этого производителя можно отнести такие, как: мягкость, легкость, эластичность, амортизация. Все они уже довольно давно были по достоинству оцененены поклонниками этой марки, которых с каждым годом становится все больше среди совершенно разных слоев населения.
Надежный спутник вашей жизни…
Сегодня выше представленная компания предлагает франшизу Еcco всем заинтересованным частным предпринимателям открыть свой малый бизнес. При этом, став партнером достаточно успешной и очень эффективно и активно развивающейся торговой сети по реализации модной обуви.
Компания, как и в случае со многиеми другими франшизами, например нижнего белья, гарантирует:
- 1. Помощь и поддержку на всем протяжении франшизы.
- 2. Консультации и обучение персонала.
- 3. Разработку дизайна и интерьера бутика.
- 4. Поставку товара.
- 5. Постоянное информирование о новых предложениях.
- 6. Помощь в рекламе и раскрутке торговой точки.
Требования к франчази:
- 1. Отдельное здание в оживленном районе.
- 2. Расположение бутика не выше первого этажа.
- 3. Отдельный вход с улицы.
- 4. Наличие витрин.
- 5. Возможность размещения вывески.
- 6. Соблюдение всех единых требований франчайзера.
В настоящее время этот вид малого бизнеса яаляется особенно популярным среди начинающих бисменов. Так же не малой востребованностью на модном рынке сегодня пользуются
франшизы женского белья, одежды, быстрого питания, детские товары и т.п.