Магазин одежды онлайн

Россйские или иностранные франшизы

В нашей стране приобретение франшизы стало достаточно распространным явление лишь в последнее время и как и любое западное явление, адаптировалась в наших реалиях с некотороми искажениями. Это связано с особенностями национального рынка товаров и услуг нашей необъятной Родины.

Так, к примеру, все иностранные компании предлагают дочерним фирмам уже полностью готовое предложение, без обсуждения каких-либо деталей. И если речь идет об открытии магазина одежды или обуви, то необходимо быть готовым к тому, что практически все – от оформления торговой точки до формы продавцов-консультантов будет регламентировано.

А кроме этого, в дальнейшем будет подвергаться систематическому контролю. Например, если речь идет об открытии ресторана, будьте готовы к тому, что все - от оформления меню до музыкального сопровождения зала и рекламных акций, будет регламентировано франчайзером и подвергнуто многократному строжайшему контролю.

Иностранный франчайзеры

Для подобного рода принципиальности, со слов бизнес-аналитиков, есть несколько причин:

  • 1. Трудоемкий и проблематичный коммерческий анализ. Крупные и знаменитые фирмы, зачастую, не имеют никакой возможности для проведения анализа рынка и особенно это касается регионов. И, как следствие, степень адекватности всех условий и требований, невозможно оценить достоверно. А так как имидж для большинства иностранных компаний является намного бесценным капиталом, чем выплачиваемое роялти, то послаблений не будет, можете быть уверенны.

  • 2. Роялти это всегда некоторый процент от выручки. И если еще принимать во внимание широкую распространенность разного рода «серых» бугалтерских схем в нашей стране, то опасения на счет различных компромиссов становятся вполне понятны. Так же необходимо заметить, что зачастую «прощупав почву» при помощи франчаизи, западные компании, как правило, далее осваивают рынок сами.
Именно так произошло с американской франшизой дизайнерской одежды New Yorker, которая в дальнейшем выкупила всю созданную в нашей стране торговую сеть бутиков и магазинов одежды и обуви.

Загляни в свои желания…

Точно таким же образом и поступила компания Nike, которая с 1994 года в нашей стране вела свой бизнес исключительно по франчайзингу. Но уже с 2009 года в Санкт-Петербурге и Москве были открыты бутики, принадлежайшие фирме напрямую. Отечественные, в отличие от иностранных американских и европейских франшиз, предлагают значительно гибкие условия соглашения и дальнейшего развития бизнеса.

Им уже знакомы все условия и особенности отечественного бизнеса. Так же, они готовы обсуждать каждый конкретный пункт договора, в том числе, роялти, как правило, является фиксированным, а не процентной ставкой, как в случае с иностранными франшизами. На всем этом фоне очень интересной является франшиза школы иностранных языков.

Поскольку, ее очень относительно можно назвать иностранной, это, скорее всего, что-то среднее между российским и зарубежным малым бизнесом. Но для тех, кто собрался реализовать свои способности в этой сфере деятельности, в нашей стране существуют довольно щадящие условия для развития.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©