В настоящее время данный вид бизнеса можно смело отнести к недорогому и вполне доступному. Магазин одежды и обуви, фаст-фуд, парикмахерские, детские товары, турагенства – все это и многое другое франшиза до 300000 рублей. Особенное место, среди выше перечисленного, занимают туристические агенства.
И причина, в данном случае, очень даже очевидна – основой успеха туропаратора являтеся профессионально продуманная логистика. Чем больше людей сядет в самолет, тем больше номеров будет куплено в отелях и больше потрачено на развлечения. И как следствие, наиболее крупные компании сумели довольно быстро оценить все преимущества данной франшизы.
Так же как и возможность привлечения дополнительных вложений в лице новых франчайзи, с целью вытяснения своих конкурентов. Все это довольно весомые факторы для развития этого направления. Крупные игроки туристического рынка быстро оценили преимущества развития с помощью подобного рода малого бизнеса и взялись за дело.
Возможность привлечь дополнительные инвестиции в лице американского или европейского франчайзи и одновременно вытеснить с рынка мелких конкурентов – весомые причины интенсивно развивать партнерское направление. И именно благодаря всем стараниям франчайзи, транспорт с туристами удается заполнять полностью.
Одним из первых в сфере развития этого вида бизнеса стал широко известный «Магазин Горящих Путевок». И не смотря на все негативные прогнозы, бизнес-аналитиков, данный проект оказался очень удачным. Колличество туристических агенств достигло почти двух сотен, а оборот компании сумел привысить отметку в стотридцать миллионов долларов.
Так же, довольно положительным фактором может служить и то, что туристическая франшиза имеет вполне доступную стоимость. Основными затратами являются паушальный взнос, аренда помещения и покупка двух-трех компьютеров, ну и зарплата персонала. А франчайзер всегда окажет необходимую поддержку.
Как и проведет необходимую рекламную компанию, сформирует позитивный имидж среди населения, так же всегда будет предоставлять рекламные материалы и проводить консультации и обучения персонала. Наиболее важными факторами для успешногого развития этой сферы деятельности является месторасположение офиса фирмы создаст интернет магазин, при необходимости.
Того места, в котором будут продаваться путевки и профессионализм рабочего персонала, продающего туры. Менеджеры обязаны не только профессионально и полностью владеть всей информацией, но и уметь убеждать клиентов в преимуществах приобретения путевок именно у этой фирмы.
В туристической сфере развить свой малый бизнес по схеме франшизы значительно проще, как в какой-либо иной. А зачастую, некоторые из франчайзеров даже обеспечивают всем необходимым, вплодь до предоставления помещения. И именно в сфере туризма российская, европейская и американская франшиза до 300000 рублей считается довольно успешным стартом всех начинающих частных предпринимателей.