Магазин одежды онлайн

Самая популярная франшиза в России

Франчайзинг от производителя – в настоящее время стал достаточно востребован, как в нашей стране, так и за рубежежом. Это разновидность малого бизнеса, при котором, одна компания (франчайзер) продает другой (франчайзи) право на реализацию своих услуг или продукции. При этом, последняя должна неукоснительно соблюдать все правила, которые были установлены договором.

В обмен на это, франчайзи получает право на использование торговой марки франчайзера и, как следствие, его репутации. А так же на использование всех технологий ведения бизнеса и механизмов по поддержки компании, которая продает франшизу. Другими словами, если выполняются все условия, которые были оговорены в договоре, то дочерняя компания получает полнейший доступ ко всем ресурсам компании-продавца.

В настоящее время наиболее востребованными и популярными являются следующие виды подобных соглашений:

Механизм заключение франчайзингового соглашения

Как правило, покупка популярных сегодня франшиз осуществляется следующим образом. Между компаниями заключается договор-соглашение, в котором указывают все требования к покупателю. Здесь, по желанию франчайзера, может быть прописано все что угодно – от площади помещения под офис, до одежды, в которой будут работать сотрудники франчайзи.

Далее, покупателем вносится необходимая сумма, в качестве начальной инвестиции. Как правило, эта сумма фиксирована, и указывается во всех информационных ресурсах еще до начала заключения договора. К сожалению, приобрести франшизу без вложений, скорее всего, не получиться. Кроме этого, покупатель обязуется ежемесячно отчислять часть своего дохода (роялти).

В итоге, получается, своего рода, своеобразная аренда тоговой марки. Полностью ее владельцем франчайзи никогда не будет, то будет иметь полный доступ ко всем ресурсам на период указанный в договоре. Сегодня в России список популярных франшиз довольно широк и с каждым годом увеличивается и расширяется.

Но, тем не менее, среди всего разнообразия и подобного рода вида коммерческой деятельности можно выделить некоторые особенно востребованные. К их числу можно отнести такие виды малого бизнеса, как:

  • 1. Ресторанные сети.
  • 2. Заправочные станции.
  • 3. Фаст-фуды.
  • 4. Магазины модной одежды, обуви.
  • 5. Отели и гостиницы.
  • 6. Специализированые и продуктовые магазины.
  • 7. СМИ.
В процессе заключения договора франшизы, продавец обязан предоставлять дочерней компании все необходимые ресурсы, так же и информационные. Это так же необходимо и для дальнейшего успешного развития его бизнеса. И, как правило, это и служит основной гарантией для покупателя.

Взаимовыгодное сотрудничество…

Поскольку продавцу так же выгодно удачное развитие всех его подразделений. Так же в пользу подобного рода коммерческой деятельности еще говорят множество других факторов, среди которых:

  • 1. Постоянное снижение цен за аренду торговой площади.
  • 2. Выбор достойного персонала.
  • 3. Полная поддержка франчайзера.
  • 4. Небольшие роялти.
  • 5. Помощь в рекламе и раскрутке.
И не смотря на мировой кризис в экономике, население не отошло от желания хорошо и стильно выглядеть и пользоваться качественными и современными услугами. А довольно демократичная ценовая политика различных компаний (некоторые франшизы можно купить за цену до 500 тыс, а в некоторых случаях и до 300 тыс) будет являеться еще одним залогом успеха вашего предприятия.

А благодаря широкому выбору популярных франшиз для малого бизнеса, вы можете применить свои таланты и способности в тех областях, которые наиболее вам близки. На некоторый франчайзинг, порой, цена бывает и достаточно высока, но, за то, это, как правило, это гарантирует прибыль для многих предпринимателей.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©