Магазин одежды онлайн

Современная франшиза от известного производителя

Сегодня в Росси и странах бывшего зарубежья уже никого не удивишь такие компаниями как «Ксерокс», «Макдональдс», «Кока-кола» и т.п. Эти знаменитые бренды служат для нас синонимами таких слов, как: качество, популярность, репутация. И одним из способов распространений их в нашей стране и странах СНГ является франшиза.

И те, кому не знакомо это слово будут очень удивлены, когда узнают, что система франчайзинга в США - это больше половины малого и среднего бизнеса. Товарная франшиза от производителя – это реализация уже готовой продукции. В данном случае, производитель предоставляет уже готовую продукцию дочерней фирмы, выступающей в роли франчайзи.

Далее эта компания осушествляет лишь реализацию этих товаров, и отказывается от подобной продукции конкурентов. И именно с подобной комерческой системы и началось развитие франшизы в Америке. Так этот опыт в 60-х годах прошого века был применен компанией «Зингер», которая производит швейные машинки.

Пример успешного франчайзинга

Разработать эту революционную систему по реализации своей продукции фирму заставил тот факт, что их новое оборудование реализовывалось очень плохо. А создавать сеть торговых точек на территории США потребовало бы достаточно больших денежных вливаний. И потому, руководство этой компании приняло достаточно необычное решение – продавать права на обслуживание и реализацию их товара независимым компаниям.

По нему последнии приобретали швейную машину за 60$, а уже продавали за 125$. И по сути, это и были первые товарные франшизы от производителя, где диллеры были обязаны, в дальнейшем, обслуживать реализуемую ими продукцию. Так же, розничная франшиза получила распространение в США на продаже бензина и автомобилей через распределителей (дистрибьюторов).

Что служило определенного рода гарантией в том, что потребитель получтит товар именно в таком виде в каком он был произведен. Так же не маловажным был тот факт, что торговый бренд и имя фирмы-производителя получали очень широкое распространение без особых денежных вложений.

Перспектива есть…

А организация малого бизнеса, при котором, диллеры приобретали право на реализацию продукции компани-продавца под ее товарным знаком, получило название – товарная франшиза от производителя. Иногда, но не всегда, франчайзер может оплачивать, полностью или частично, все гарантийные услуги, а так же, и возмещать некоторые расходы на рекламу товаров.

Для этого вида бизнеса, как правило, вполне обычна специлизация франчайзи на один вид товаров. В настоящее время данный вид франшизы получи наиболее широкое распространение более чем в восьмиделяти странах по всем миру. Наиболее успешными товарными франшизами от производителя можно назвать такие как: обувь, одежда, автомобили, специализированные товары, косметика и парфюмерия.

В последнее время на коммерческом рынке все больше и больше появляются франшизы Российских производителей, которые, в свою очередь, становятся все больше и чаще привлекательными для частных предпринимателей из зарубежных стран. А это является очень важным показателем оздоровления Российской экономики и выхода ее на уже другой уровень.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©