Итак, вы решили начать свой малый бизнес со спортивного магазина? Вы сделали правильный выбор! Теперь давайте определимся с выбором концепции вашей дизайнерской одежды для спорта и активного отдыха. Предположим, что ваш начальный капитал не такой уж и большой и поэтому вариант создания крупного мультибрендового бутика, например такого как Adidas, отпадает сразу же.
Впрочем, как и вариант создания магазина sport fashion – уже очень большой риск не угадать с предпочтениями покупателей, в этом случае, вы остаетесь с кучей нереализованного товара, и далеко не дешевого. И что вам остается? А остается вам ограничется реализацией одежды одной марки или открывать узкоспециализированный бутик.
В этом случае, вам на помощь придет франшиза спортивной одежды какого-то определенного бренда, да и вообще, как правило, франшиза спортивной одежды это, как правило, только один какой-то определенный производитель, то и в этом случае вы автоматически получите довольно мощных конкурентов.
Это сетевые спортивные бутики, к примеру такие как Спортмастер, объемы закупок, которого, значительно превышают все ваши возможности. И как следствие, условия поставки товаров у них будут выгоднее и, следовательно, это повлияет на формирование цены, которая может быть на порядок ниже вашей.
Так стоит ли так напрягаться? Итак, франшиза спортивной одежды – для вас не вариант. Вернемся к специализированному бутику. В вашем случае это будет практически беспроигрышным вариантом. А если вы еще и «в теме», т.е. являетесь поклонником того вида спорта, в котором вы решили развивать свой магазин, то это только ускорит процесс.
Еще крайне желательно подключить ко всему этому процессу интернет и создать свой собственный онлайн бутик, через который можно будет заказать вещи в сети. Так же, среди своих друзей, которые так же увлечены спортом, вы можете подобрать себе компаньенов, чтобы разделить риски и снизить финансовые затраты.
Ну а если таковых не найдется, то можно просто подобрать персонал для своего бутика, который не придется особо консультировать в данной сфере. И кроме этого, подбор персонала, который питает любой к специализированному и выбранному вами виду спорта, будет одним из залогов успеха вашего бизнеса.
Только таким образом вы сможете получить максимально квалифицированных продавцов-консультантов и известность в определенных кругах, а это определенная экономия на рекламе и обучении сотрудников. Но если вас преследуют только меркантильные интересы в вашем бизнесе, то вынуждены вас разочаровать – разбираться в специфике вашего бутика, все же, придется.
Хотя бы для того, чтобы понять основные потребности ваших будущих покупателей. Здесь вам придут на помощь различные форумы в интернете, а так же помощь «экспертов» в этой же области. Так что же лучше, брендовая франшиза спортивной одежды, например такая как Nike, или специализированный магазин? Скорее всего ответ на данный вопрос более чем очевиден.