Магазин одежды онлайн

Франшиза одежды для спорта и отдыха

Итак, вы решили начать свой малый бизнес со спортивного магазина? Вы сделали правильный выбор! Теперь давайте определимся с выбором концепции вашей дизайнерской одежды для спорта и активного отдыха. Предположим, что ваш начальный капитал не такой уж и большой и поэтому вариант создания крупного мультибрендового бутика, например такого как Adidas, отпадает сразу же.

Впрочем, как и вариант создания магазина sport fashion – уже очень большой риск не угадать с предпочтениями покупателей, в этом случае, вы остаетесь с кучей нереализованного товара, и далеко не дешевого. И что вам остается? А остается вам ограничется реализацией одежды одной марки или открывать узкоспециализированный бутик.

В этом случае, вам на помощь придет франшиза спортивной одежды какого-то определенного бренда, да и вообще, как правило, франшиза спортивной одежды это, как правило, только один какой-то определенный производитель, то и в этом случае вы автоматически получите довольно мощных конкурентов.

Специализированный магазин

Это сетевые спортивные бутики, к примеру такие как Спортмастер, объемы закупок, которого, значительно превышают все ваши возможности. И как следствие, условия поставки товаров у них будут выгоднее и, следовательно, это повлияет на формирование цены, которая может быть на порядок ниже вашей.

Так стоит ли так напрягаться? Итак, франшиза спортивной одежды – для вас не вариант. Вернемся к специализированному бутику. В вашем случае это будет практически беспроигрышным вариантом. А если вы еще и «в теме», т.е. являетесь поклонником того вида спорта, в котором вы решили развивать свой магазин, то это только ускорит процесс.

Еще крайне желательно подключить ко всему этому процессу интернет и создать свой собственный онлайн бутик, через который можно будет заказать вещи в сети. Так же, среди своих друзей, которые так же увлечены спортом, вы можете подобрать себе компаньенов, чтобы разделить риски и снизить финансовые затраты.

Примерь свою свободу…

Ну а если таковых не найдется, то можно просто подобрать персонал для своего бутика, который не придется особо консультировать в данной сфере. И кроме этого, подбор персонала, который питает любой к специализированному и выбранному вами виду спорта, будет одним из залогов успеха вашего бизнеса.

Только таким образом вы сможете получить максимально квалифицированных продавцов-консультантов и известность в определенных кругах, а это определенная экономия на рекламе и обучении сотрудников. Но если вас преследуют только меркантильные интересы в вашем бизнесе, то вынуждены вас разочаровать – разбираться в специфике вашего бутика, все же, придется.

Хотя бы для того, чтобы понять основные потребности ваших будущих покупателей. Здесь вам придут на помощь различные форумы в интернете, а так же помощь «экспертов» в этой же области. Так что же лучше, брендовая франшиза спортивной одежды, например такая как Nike, или специализированный магазин? Скорее всего ответ на данный вопрос более чем очевиден.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©