Что такое франчайзинг? Давайте разберемся… На сегодняшний день, по мнению специалистов, эта сфера современной экономики является одной из самых выгодных, привлекательных и перспективных. При этом, например, франшиза обуви и одежды просто кишит разного рода предложениями, как от отечественных, так и от иностранных производителей.
А франшиза текстиля является соеобразной нишей для отечественных производителей. Этот сектор рыка в нашей стране вот уже на протяжении многих лет поддерживает поступательный рост. И только по официальным данным за прошлый год здесь было заработано более двадцати миллиардов долларов. И, по мнению экспертов, ежегодно его рост увеличивается на 15 % и эта закономерность неуклонно растет.
В настоящее время в нашей стране изготовлением и дальнейшей реализацией «одежды для ног» занимаются около трех сотен крупных фирм-производителей. А количество компаний импортеров обуви для детей просто не поддается подсчету, поскольку это выгодная сфера бизнеса не только в нашей стране.
Но, несмотря на все то положительное, что касается подобного коммерческого соглашения, например франшизы сумок, то здесь не все так уж и радужно и сказочно. Список предприятий обуви для детей, в отличии, к примеру, от дизайнерской одежды, которые предлагают этот вид комерческих отношений, не так уж и велик, даже не смотря на многочисленность фирм производителей.
Для того, чтобы организовать и запустить франшизу обуви для детей, производителю необходимо иметь разнообразный состав своей продукции, для полного заполнения всего ассортиментного ряда монобрендовой торговой точки франчайзи. Это только кажется, что очень много разного и нужного, все не так.
И именно потому, большинство компаний, как российских так и из других стран, не имеют возможности продать свою франшизу. Этот вид коммерческой деятельности, в этой сфере, по крайней мере, лишь некоторое время назад, начал более или менее свое развитие на территории нашей страны. Так же получили широкое распространение онлайн бутики одежды и обуви.
Но если вы решили проявить себя в этой сфере, то при выборе франчайзера необходимо быть особенно внимательным. Поскольку большинство франшиз на нашем рынке – это дешевые отечественные производители, а такой бизнес не будет ликвидным. Поскольку, немаловажным фактором успеха является место расположения вашего бутика.
Так же не стоит экономить на аренде помещений в особенно хороших местах, на самой франшизе и приобретать соглашение только с известными фирмами-производителями. Да, подобную продукцию не могут позволить себе люди с минимальным и, даже, средним достатком, но и в этом случае данный факт будет для вас, скорее плюсом, чем минусом.
Дело в том, что покупатель получает очень качественную продукцию, а вы экономите на расходах на товарообороты, поскольку колличество их будет не так уж и велико. Так же, приобретая договор франчайзинга, вам не нужно будет, в дальнейшем, тратить много средств на рекламу и раскрутку марки, поскольку, она уже узнаваема.
А если вы, к примеру, решили открыть свадебный салон по франшизе, то изучить потенциального покупателя в вашем населенном пункте просто обязательно.