В последнее время глобальные изменения в мировой экономике заставили многие компании по новому взглянуть на некоторые вещи. И те американские и европейские фирмы, чей бизнес поностью основывался на использовании самых последних возможностей своего оборудования, почувствовали сильный удар кризиса.
Но как бы то не было, даже и в таких нелегких условиях все же находятся начинающие предприниматели, желающие открыть свое дело и уйти от зависимости изменчивого рынка нашей страны. В последнее время на территории России становится популярной совершенно новая форма малого и среднего бизнеса.
Ее суть заключается в том, что полностью используется только положительный опыт предыдущих компаний, при минимальных вложениях. К такому виду коммерческой деятельности можно отнести россйскую, европейскую и американскую франшизу с вложениями до 500000 рублей. Этот вид предпринимательской деятельности дает великолепную возможность новым предпринимателям заявить о себе.
Как правило, под уже известным мировым и или российским брендом, обычно на муниципальном уровне. Как уже было сказано, самыми актуальными являются франшизы, стоимость, которых, не превышает полумиллиона рублей. Сегодня на рынке существует довольно большое колличество франчайзинговых соглашений.
И абсолютно в самых разных сферах деятельности: начиная от дизайнерских магазинов обуви и одежды и заканчивая ресторанами быстрого питания. Но использование их на практике бывает весьма проблематично. Это связано со спецификой рынка нашей страны. Наиболее успешными являются те, которые направленные на какую-то целевую аудиторию.
И которые не требуют к себе больших вложений, как правило, это те которые предоставляют разного рода услуги населению. Франшиза до 500000 рублей – это всегда быстрые сроки по окупаемости и довольно скорый выход на точку неубыточности. Все это достигается за счет малых вложений на рекламу и создание материально-технической базы.
Обычно, оборудованием может служить недогорая и доступная мебель, техника, инвентарь. В сфере услг населению нет необходимости тратиться на сбыт, приобретение новых партий, хранение, списание просроченного товара. Тем не менее, доступные франшизы по оказанию услуг имеют очень большой минус.
А все дело в том, что в регионах не принято платить за то, что в мегаполисах считается номальным. Среди наиболее интересных можно выделить такие франшизы, как: клининовые фирмы, консалтинговые услуги, коллекторские агенства. Основной частью расходов этих компаний является затрата на заработную плату персонала.
Но, тем не менее, в выборе своего малого бизнеса нужно все-таки основываться на тех сферах, в которых вы все-таки немного понимаете или в которых вы сможете получить некоторую стороннюю помощь и консультации. И не стоит гнаться за дешевизной, не всегда это может быть выигрышным вариантом.