Франшиза магазина Глория Джинс
Сегодня компания Gloria Jeans – это дизайнерская одежда для детей, молодежи и людей более старшего возраста. В настоящее время эта фирма является бесспорным лидером в данном сегменте модного рынка нашей страны и фирменные магазины этой компании можно найти во всех регионах нашей страны, а так же можно заказать вещи через интернет.
Франшиза Глория Джинс обеспечивает стабильно высокое качество своей продукции, постоянное обновление коллекций, поддержку в рекламе и раскрутке бутика, участие в обсуждении и формировании ассортиментной матрицы. Так же поддержка включает в себя изготовление ламинированных POS изделий, для дальнейшего размещение в торговых точках и на открытых рынках одежды.
В настоящее время число фирменных бутиков и торговых точек компании в нашей стране достигло девяти тысяч и треть из них предлагает вещи только этой компании. Так же в них представлен дочерний бренд Gee Jay, который по всем своим характеристикам ни чуть не уступает выше представленной компании.
Франчайзинг Gloria Jeans где купить, цена и условия
Во всех бутиках данного производителя, в том числе работающих по франшизе Глория Джинс, так же как и с франшизой Детский Мир, приняты единые стандарты:
- 1. Одинаковый ассортиментный ряд.
- 2. Выские стандарты обслуживания.
- 3. Квалифицированный персонал.
Цены на продукцию во всех торговых точках одинаковы, в независимости от региона и конкуренции. В процессе разработки ценовой политики, так же как и у
франшизы Orby, применяется так называемый затратно-маркетинговый метод. В котором учитываются все потребности современного рынка одежды для детей и подростков.
При этом так же учитывается маркетинговая политика компании и себестоимость производства и т.п. И потому, франшиза Gloria Jeans по своей цене и условиям является достаточно успешным вложением ваших средств, благодаря уже налаженным схемам ведения бизнеса компании и налаженной логистики.
Больше чем мода…
Все фирменные бутики Глория Джинс всегда оформлены в едином стиле. Это касается как дизайна витрин, планировки торгового помещения, так и всех правил мерчандайзинга. Если же упомянуть технологию реализации коллекций и моделей в этой фирме, то здесь можно выделить несколько основных принципов:
- 1. Минимальная наценка на товар.
- 2. Постоянное обновление ассортимента.
- 3. Современные маркетинговые технологии.
Но главной отличительной чертой этого бренда является свое собственное производство, которое способно наиболее своевременно реагировать на потребности населения. А так же, способно вести более гибкую политику формирования цен и ассортимента. В данном случае, реакция на все изменения на рынке модной детской одежды, например такой как у компании
Stillini, просто мгновенно передаются и влияют на все производство в целом.
Другими словами, происходит своеобразное взаимодействие этих двух сфер, в результате чего достигается двойной результат. Но к большому сожалению с 2010 года купить франшизу Глория Джинс нельзя, поскольку она не предлагается частным предпринимателям и другим физическим и юридическим лицам, поскольку, компания открывает свои собственные фирменные магазины.