Сегодня марка женской дизайнерской одежды Парижанка, пожалуй, одна из немногих фирм, которая предлагает договор-соглашение мультибрендового формата. Франшиза Парижанка, как и франшиза Adidas, – это, прежде всего, гибкость в работе, возможность подбирать ассортиментный ряд только под ваш регион и по вашему усмотрению.
Так же, вы можете сами выбирать ценовую категорию товара, направление стилей ваших коллекций и моделей, постоянно изменять ассортиментный ряд, в зависимости от предпочтения ваших покупателей. Мультибрендовый формат франшизы компании Парижанка даст вам великолепную возможность не зависить лишь только от одного производителя.
И как следствие, ваше сотрудничество с другими известными брендами поможет вам держаться «на плаву» в независимости от экономической ситуации в нашей стране, да и вообще, в мире. Выше представленная компания производит и реализует свою качественную и надежную продукцию уже более пятнадцати лет.
Имея такой большой опыт, можно с уверенностью утверждать то, что это достаточно авторитетный и надежный партнер. И приобретая франшизу от этой фирмы, так же как и в случае с франшизой Спортмастер, вы можете быть уверенны в том, что значительно сокращаете риски вашего бизнеса. Да и кроме того, эта марка начала свой путь из региона в столицу и как ни какая другая хорошо знает все особенности и нюансы малого бизнеса.
И потому, вы можете быть уверенны в том, что все рекомендации со стороны этого производителя проверенны на собственном опыте. Франшиза Парижанка – это, прежде всего, магазины нижнего белья, одежды для дома, купальников в ценовом сегменте «средний плюс». Но в ассортименте вашего магазина вполне могут быть и товары других брендов и ценовых категорий, но в определенном и оговоренном долевом соотношении.
Поскольку, каждый бутик имеет индивидуальную и настраиваемую товарную матрицу под конкретную конъюнктуру рынка модной одежды. А если подключить к вашему процветающему делу еще и интернет, чтобы потребитель мог заказывать вещи там, то успех вам будет просто гарантирован.
История создания этой фирмы достаточно нестандартна, но результаты, которые были достигнуты вполне достойны уважения. Первый фирменный бутик одежды был открыт в Тольяти в 1998 году, после чего марка начала свое развитие в двух основных направлениях: