Сегодня дизайнерская одежда из Америки Gap, так же как и бренд Lacoste, занимает одно из лидирующих мест на модном рынке в секторе средний минус и пользуется очень большой популярностью среди всех любителей денима совершенно разных возрастов. Цена на некоторые джинсовые вещи этой компании составляет от 60 до 90 долларов, а на некоторые из маек – от 20 до 40 долларов.
Вещи от этого производителя рекламируют такие всемирно известные личности, как Сара Джессика Паркер, Лени Крайвитц, Шерил Кроу, Мадонна и т.п. Так же, данный бренд включает в себя такие не менее известные и популярные по всему миру фирмы-производители, как Banana Republic, Old Navy, Piperlime.
Стоить отметить, что выручка, которую в за год приносит сеть фирменных бутиков компании, в том числе и открытых по франшизе Гэп, составляет порядка шестнадцати миллиардов долларов. А развитие онлайн индустрии позволяет без особого труда заказывать вещи через интернет в различных виртуальных магазинах.
В настоящее время франшиза Gap распространяется в особо редких случаях и сегодня всего лишь 80 бутиков компании во всем мире работают по франчайзинговой схеме. Одним из самых известных франчайзи является турецкая фирма Fiba Holding A.S., которая находится на испытательном сроке.
За пять лет ей необходимо в своей стране открыть 90 бутиков Gap и 20 бутиков Banana Republic, это так называемая мастер франшиза Гап. Что же касается нашей страны, то через пять лет здесь должно открыться 45 торговых точек этой марки и скорее всего, их ждет определенный успех и небывалая прибыль.
В прошлый раз, компания потерпела неудачу на рынке нашей страны, что и послужило причиной осторожности в выдачи франшиз для России. Но худо без добра не бывает. И сегодня наши покупатели, как и в случае с фирмой Incity, уже достаточно хорошо знают и любят эту марку, благодаря нелегальным продажам изделий.
Первые бутики в России должны открыться в столице в ТЦ и на проспекте Мира, и предвидится невероятный успех и небывалый наплыв посетителей, которые любят и ценят коллекции и модели этого бренда. Таким образом, в нашей стране официально будут представлены уже три мировых лидера одежды из денима.
В России уже функционируют мировые конкуренты этой марки: Stradivarius, Hennes & Mauritz, Zara, Massimo Brutti, Bershka. Которые так же не особо охотно, а в некоторых случаях и вообще не предоставляют франчайзинговые соглашения физическими и юридическими лицами в Российской Федерации.
Что могло бы послужить большим плюсом в конкурентной борьбе для компании Gap, в случае предоставления франшизы этой маркой. Именно поэтому, дирекция бренда очень серьезно рассматривает эту возможность для всех начинающих частных предпринимателей нашей страны, которая может стать очень эффективным старт апом их бизнеса.