В настоящее время большинство бизнесменов, как уже состоявшихся, так и молодых, совершенно не рассматриваю производство тканей как одну из выгоных сфер деятельности, в отличие от дизайнерской одежды, к примеру, или онлайн магазинов одежды и обуви. И ведь ничего удивительного в этом факте совершенно нет.
Поскольку, вот уже на протяжении нескольких десятков лет, развитие данной отрасли в нашей стране, оставляет желать лучшего. Но как бы то не было, только за прошедший год объем рынка текстильной промышленности в России составил почти семь миллиардов долларов и постепенно неуклонно растет.
При этом, основной прирост, который составил 70 %, от общего объема рынка, пришелся на хлопчатобумажный текстиль. И не смотря на тот факт, что данный вид тканей является основной частью общего производства, доля и за последние годы заметно снизилась. Но и в этом секторе рынка, появились предприятия, предлагающие франшизу на текстиль.
Что является несомненным плюсом в развитии этой промышленности нашей страны. Среди главных особенностей развития рынка текстиля можно выделить стагнацию именно российских фирм-производителей, например работающих по франшизе постельного белья. Однако на протяжении последнего десятилетия особо не наблюдается роста объема производства текстиля в целом.
И четкой тенденции повышения объема производства тканей, скорее всего, и не предвидится. При этом, данная величина не постояна – объем то возрастает, то снижается. В чем же причина подобной негативной ситуации на рынке текстильной промышленности? Бизнес-аналитиками были выделены три основных фактора:
Помимо этого, за последние годы значительно сократился экспот отечественного текстиля в другие страны. Большая часть текстильной продукции отечественного производства сегодня это необработанные материалы, так называемые полуфабрикаты. А от готовая продукция особым спросом не пользуется.
Но вот льняной текстиль, который на отечественном рынке не особенно популярен, составляет значительную часть экспортируемой продукции, но цифра эта, все же, снижается с каждым годом. Но, не смотря на все эти факты, развитие данного вида промышленности в нашей стране обладает значительным потенциалом.
Одним из выходов из сложившейся ситуации является так называемая франшиза текстиля и одежды для беременных. Но в этом случае, сроки окупаемости будут определять много факторов. И если дочерняя компания-франчайзи сумеет отыскать свою нишу на рынке тканей, а так же предложить своим клиентам достойное качество и приемлемые цены.
И в этом случае, она может уже выйти на точку прибыли на протяжении первого года существования этой разновидности малого бизнеса. Не менее выгодной, в это связи, является франшиза свадебного салона, производство продукции, для которого, напрямую зависит от выше упомянутой отрасли.