Компания OTTO находится в собственности у крупнейшего концерна в мире. Широкий ассортимент товаров, которые можно увидеть на страницах популярного каталога и онлайн магазина одежды, это: обувь, одежда, аудио, фото, видео, одежда, детские товары, изделия для огорода и сада. Основатель фирмы и каталога - Вернер Отто, занимает в списке самых богатых людей планеты сороковое место по версии известного журнала Форбс.
В послевоенное время в 1949 года Вернер Отто решил продавать многочисленные товары с помощью почтовой рассылки. Можно смело говорить, что он, так же как и Paris Hilton, полностью смог предугадать все стержневые веяния последних десятилетий – это нехватку личного времени, развитие информационных технологий и систему электронных платежей.
Но самое главное это растущее с каждым годом благосостояние людей и вследствие этого – желание тратить и покупать.
Сам бизнес, в начале, начинался с двух небольших предприятий в городе Гамбург-Шнельзен. Самого начала руководитель компании стал практиковать систему покупок в кредит или под залог. Благодаря именно таким предприятиям как ОТТО, и с приходом современных технологии информаций, возникла новая идея организовать систему электронных платежей, через кредитные электронные карты.
Уже в 1956 году каталоги немецкой одежды ОТТО, так же как и компания People, стали организовывать собственную службу доставки. А в 1976 году концерн ОТТО смог выкупить контрольный пакет акционерного общества Schwab и принимать участие в известной, крупной торговой ярмарке Fegro. А спустя некоторое время в Тильбурге, Голландия было основано компания посылочной торговли.
За не большой период времени, 1979 — 1984 год, компания вышла на второе место в мировом списке лучших фирм торговли по каталогам.
Следя за веяниями времени, Отто организует проверку качества продаваемых товаров на чистоту и экологичность. На всех предприятиях устанавливается безотходное производство, проводятся многочисленные мероприятия по уменьшению затрат энергии, тем самым улучшается и визуальная подача всех товаров.
Со временем, телевидении так же появляется и телемагазин ОТТО. Был налажен так же и 48 часовой сервис доставки товаров. Для рекламных компании приглашают только самых известных топ и фотомоделей. Компания ОТТО вышла на лидирующие позиции во всемирной торговле через каталоги.
На сегодняшний день, каталоги немецкой одежды ОТТО представлены такими брендами, как: Flashlights, Hanseatic, Mix Sixty, Arizona, Adidas, His, Pepe Jeans, Calvin Klein, Buffalo, Tommy Hilfinger.
Все товары отвечают всем жестким требованиям качества Оеко-Тех 100. Все образцы вещей проходят проверку на практичность, стойкость цвета, предел прочности, наличие вредных веществ, соответствие размерам в международном институте ОТТО Hansecontrol.
Самые популярные, каталоги, которые выпускает концерн OTTO, это: Baur, Heine, So bin Ich, Apart, CHIC & CHARME.