Магазин одежды онлайн

Стильная одежда фирмы Зара

Директором и владельцем компании Zara является Амансио Ортеге Гаона, на сегодняшний день он является одним из богатейших людей в Испании. В его собственности так же имеются такие бренды как: Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti, Zarina, Bershka и Sxt. Все они объединены в единую корпорацию Inditex Group.

Одежда фирмы Zara представляет модную продукцию для женщин, мужчин и детей. Широкий ассортиментный ряд компании состоит из юбок, брюк, верхней одежды, косметики, разнообразных аксессуаров.

Все азы торгового бизнеса Амансио Ортега Гаона постигал в начале в качестве обычного продавца-консультанта. Опыт, который он получил, он смог успешно реализовать, открыв для этого свой первый магазин в Испании в городе Ла-Корунья в начале 70-х годов.

Фирменные коллекции от Zara

Одежда фирмы Zara, так же как и компании Zimaletto, располагается в среднеценовой категории рынка моды. Главной своей деятельностью, компания считает выпуск остромодных вещей по демократичной цене.

Фирменная одежда Зара практикует быструю моду - когда от разработок коллекции до прилавка магазинов проходит минимум количества времени. Фирма исключила полностью из своей деятельности дефиле на подиумах, отметив при этом, что для выпуска ее товаров это было сдерживающим фактором. Такая выбранная позиция позволяет компании очень быстро выпускать остромодные вещи, которые вобрали в себя все новинки мира моды.

Zara удостоилась разнообразных положительных отзывов от английского консервативного канала CNN. По его версии одежда фирмы Зара считается самым продаваемым брендом в мире моды.

Красивые вещи по красивой цене…

На сегодняшний день эта компания, так же как и компания Zolla, довольно успешно реализует свои изделия как на Апеннинском полуострове, так и за рубежом, в таких странах как Америка, Франция, Россия, Великобритания.

В настоящее время одежда фирмы Zara представлена четырьмя основными линиями:

  • 1. Man - мужские аксессуары и одежда.
  • 2. Woman – изделия носят деловые женщины и девушки.
  • 3. TRF – одежда для молодого поколения.
  • 4. Basic – дешевые изделия из синтетики.
Политика компании заключается в том, что необходимо очень умело сочетать классический крой с современными тенденциями. Это позволило фирме Zara полностью охватить весь спектр рынка моды в своем сегменте.

Онлайн магазины одежды 2012 sitemap ©