Турецкая одежда фирмы Mango, так же как и Manoukian, Marmalade – это бренд, который обожают все женщины, которые ценят в одежде красоту и ее доступность. Его создавали всего два человека, которые очень были увлечены свои собственным делом, и в первую очередь, созданием стильной одежды для женщин со средним заработком.
Они были первыми из тех, кто понял, что есть новая модная ниша, которая состоит из самодостаточных, самостоятельных девушек и женщин, среднего класс, но которые хотят одеваться в брендовую, стильную и модную продукцию.
Кроме этого, эти два брата по национальности (турки) Нахман Андик и Айзак хотели основать свою компанию именно в Испании на полуострове в Барселоне в туристической Мекке. Открытие своего первого магазина было в 80-х годах, а спустя всего один год фирма смогла выди за границы Испании, и открыть собственный бутик в Португалии.
На сегодняшний день, компания, которой принадлежит Mango, одежда из Турции Манго, так же как и Massimo Dutti является второй по торговому обороту в сегменте текстильного рынка Испании.
Широкий ассортимент одежды этой марки состоит в основном из женских вещей, обуви, украшении и аксессуаров. Все коллекции изделии включают в себя верхнюю одежду, такую как плащи и пальто, спортивная одежду, а так же юбки, брюки, платья, блузки. Основная возрастная категория женщин, для которых специально разрабатываются коллекции - это дамы от 18 до 50 лет.
Почти 1000 бутиков, в которых представлена одежда фирмы Манго, работают в восьмидесяти странах мира. В долгосрочных и многообещающих планах компании - к концу двадцать второго века почти вдвое удвоить количество фирменных монобрендовых магазинов.
Одной из немаловажных причин, по которой женщины так обожают Mango одежду - это удобный сервис в фирменных магазина, комфортная атмосфера, подготовленные консультанты. Чтобы попасть на работу в сеть бутиков Mango, необходимо сдавать серьезные экзамены.
Рыночный сектор, в котором работает одежда фирмы Mango, обязывает популярную компанию выпускать по две основных коллекции в течение года. После выхода новых моделей, цены на предыдущие изделия падают на 30–70%. Компания Mango первая стала реализовывать и использовать свою продукцию через фирменную сеть торговых магазинов - OUTLET. Такая акция очень подняла рейтинг самого бренда и привлекла массу новых клиентов.
А в 2007 году лицом компании стала голливудская популярная актриса - Мила Йовович. Она же создала коллекцию изделий для своего обожаемого бренда. Через год эстафету смогла подхватить и Пенелопа Круз.
В фирменном магазине одежды онлайн компании можно увидеть и приобрести вещи, которые она специально создавала для марки Mango. Необходимо так же немного рассказать о сайте компании - он очень оригинален и если смотреть его на flash-версии – то это настоящее произведение искусства.