Популярная компания Sela начинала работать как обыкновенная торговая фирма, а сегодня ее можно найти в самых известных каталогах, бутиках и онлайн магазинах одежды. Но это конечно очень громко сказано ведь её основатель Борис Остроброд начинал свою деятельность как обыкновенный «челнок».
Эмигрирующий из Израиля, он после своего отъезда зарабатывал первые свой деньги, привозя на продажу в Питер израильские женскую одежду, купальники, белье и разнообразные аксессуары. И дело начало развиваться, а Борис с братом начали работать и с Китайскими производителями, тем самым, познавая азы бизнеса, как говорят на «колесах».
После этого Борис и Аркадий Пекарский решили зарегистрировать свою компанию Села и стали размещать там заказы на пошивочные предприятия.
На сегодняшнее время главный офис фирмы расположен в Тель-Авиве. За ним полностью закреплено решающее слово о коллекциях, о выборе тканей, моделей, шанхайский офис контролирует все, так же и качество своей выпускаемой продукции.
Основная политика, которую пропагандирует женская одежда Sela, так же как и фирма Silvian Heach, заключается в том, что она старается выпускать до 25-ти коллекции за один сезон, или 120 коллекции в течение года. Представители и руководители магазинов Sela, всегда работают с фирмой по системе франчайзинга - они сами выбирают для своих клиентов весь ассортимент.
В различных торговых точках справедливо полагают, что они отлично знают, какой спрос в том или иной регионе нашей страны.
Sela женская одежда, чаще всего, позиционирует себя как корпорация, которая выпускает продукцию для людей среднего возраста и среднего достатка.
Все коллекции компании Села представлена двумя основными линиями: