Женская одежда Мотиви
Motivi одежда была создана и зарегистрирована в 1994 году, и является собственностью текстильного итальянского гиганта - Vestebene Miroglio, сегодня это бренд можно найти в самых популярных магазинах одежды онлайн.
Компания Мотиви так же как и Naf Naf, появилась в период кризиса в модном бизнесе, во время, в которое многие марки просто исчезали с рынка, а другие наоборот появлялись, подхватив тем самым новинки модной индустрии 90-х годов.
Образ женщины, для которой созданы вещи от Motivi – это городская дама, она активна и молода и предпочитает надевать изделия, в которых можно ходить и на работу, а вечером, например, дополнив их аксессуарами идти на вечеринку.
Всегда актуальная и стильная Motivi одежда
Для таких женщин модельеры и дизайнеры специально разработали три основных линии одежды:
- Motivi Formal – деловая одежда, которая подойдет для креативной леди, которая мечтает добиться очень многого в своей жизни.
- Motivi Trendy – это модная и стильная одежда для девушки, которая не боится экспериментов, а так же просто обожает носить модные модели этой линейки.
- Motivi Soft – повседневная одежда, она универсальна, она для любого случая жизни, для этой линии, вещи создаются только из натуральных тканей.
Модельеры это марки, так же как и
Motor Jeans, никогда не бояться экспериментировать со стилями японских мотивов 80-х годов, соблазнительными декольте, трикотажными платьями – макси, инфантильными юбками – мини, но при всем при этом не забывают и про итальянский стиль в одежде Мотиви.
Motivi одежда - это компания, которая практикует исключительно «быструю моду» и выражает истинно итальянский стиль в одежде. Бренд находится в средне ценовом диапазоне, дизайнеры обновляют сезонные коллекции через каждые 10 дней, и при этом на эти изделия будет действовать накопительная система скидок.
Расскажи о себе красиво…
Торговая сеть этой марки outlet занимается распродажами старых моделей, которые представляет женская одежда Мотиви. Для таких целей открыто более 500 магазинов по всему миру.
Главная концепция компании – это, прежде всего, разработка комфортной одежды, к примеру такой как
Mustang Jeans, которая одинаково прекрасно востребована в Европе и даже в Арабских Эмиратах. Motivi, одежда Мотиви поставляет только однотипные вещи по всему свету, поэтому даже в Японии продаются такие же вещи, как и в Москве и других городах.
Лицом компании в 2004 году стала популярная певица – Глюкоза, а с 2007 года марку представляет известная певица – виктория Дейнеко. Руководители компании пришли к выводу, что эти две талантливые девушки на много лучше передадут концепцию образа российской женщины в Motivi одежде.