Популярная марка Oggi Oodji была зарегистрирована совсем недавно в 1998 году. Первая же коллекция появилась на рынке модной стильной одежды в августе 1999 года. С первых дней своего существования женская одежда Оджи взяла правильный курс на производство качественных и остро модных вещей.
Oggi одежда, так же как и Olsen, в основном работает в среднеценовом ценовом диапазоне. Студия компании по дизайну расположена в Париже и в Санкт-Перербурге. Гланые направления в дизайне Oggi - это, прежде всего, любимый российским потребителями микс в традиционном дизайне. Все коллекции, которые выходят под брендом Оджи, прежде всего, отражают итальянскую экспрессию, легкость и романтизм.
С перевода на русский язык OGGI – это СЕГОДНЯ.
В 2009 году Оджи уже известный бренд, который активно развивается и, прежде всего, стремится выйти на международный рынок современных и модных изделий.
Первые фирменные монобрендовые магазины появились в Санкт-Петербурге. Компания производит свою продукцию в таких странах как: Китай, Россия, индия. Именно благодаря этому, стоимость вещей намного ниже, если сравнивать с подобными иностранными компаниями, производителями недорогой одежды для женщин, к примеру, такой как Orange.
Менеджерная стратегия компании Oggi Oodji - это, прежде всего, маркетинговая компания, которая работает в данной, современной категории. Все филиалы одежды Оджи работают по максимальным стратегиям, компания, очень старается максимум охватить весь рынок и при этом открывает свои розничные точки во многих городах, где население должно превышать более 100 тысяч человек.
На сегодняшний день Oggi женская одежда представлена четырьмя главными линиями: